Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книга "23"

А. Санькова

Книга "23"

Издательство: ИндексМаркет, 2010 г.
978-5-9901107-3-1
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Ровно 23 интервью с известными российскими дизайнерами под одной обложкой, такими как Дмитрий Черногаев, Дмитрий Девишвили. Игорь Гурович, Елена Китаева. Андрей Логвин, Степан Лукьянов, Валерий Акопов, Юрий Сурков, Петр Банков, Евгений Корнеев, Анрей Кулагин, Дима Кавко, Денис Стуликов, Владимир Чайка. Андрей Шелютто, Арсений Мещеряков, Анна Наумова, Протей Темен, Александр Фалдин, Сергей Шанович, Андрей Бондаренко, Эрик Белоусов и Борис Трофимов.
Каждое интервью, как можно догадаться, состоит из 23-х одинаковых вопросов, но ни один ответ не похож на другой!

Посмотрите также...

Index Design. Выпуск №8, 2006

Index Design. Выпуск №8, 2006

В ежегоднике представлен срез рынка российского графического дизайна. Его величина - один год. Сделать это было крайне сложно. Небольшие дизайнерские студии превращаются в монстров рекламного рынка, вчерашних студентов чествуют овациями на ......

Управление цветом в упаковке

Управление цветом в упаковке

Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан ......

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими дизайнерами; другая - серия ......

Печатные картинки революции

Печатные картинки революции

Книга анализирует феномен книжной иллюстрации за период с Октрября до середины тридцатых, то есть, за самый яркий, революционно-романтический, художественно продуктивный период советской, а возможно, и всей русской истории. Книга мыслится как ......

Символика цвета

Символика цвета

Книга Т.Б.Забозлаевой "Символика цвета" зародилась на пересечении разных профессиональных интересов автора. Театровед по образованию, специалист в области быта и законодательства Российской империи, историк моды и ювелирного искусства, ......

Dos Logos

Dos Logos

Gestalten`s best-selling Logos series has documented and indicated design styles and trends in contemporary logo design worldwide. Dos Logos is a comprehensive visual encyclopedia that presents over 2,300 new examples and stylistic approaches by ......

Архитектура книги

Архитектура книги

Дизайн книги - самая интересная, но и самая сложная область графического дизайна. Елена Герчук занимается искусством книжного дизайна всю жизнь - как художник, как журналист и как преподаватель. В книге нет готовых рецептов: вместо них автор ......

How to be a Graphic Designer, Without Losing Your Soul

How to be a Graphic Designer, Without Losing Your Soul

Graphic designers constantly complain that there is no career manual to guide them through the profession. Design consultant and writer Adrian Shaughnessy draws on a wealth of experience to provide just such a handbook. Aimed at the ......

Красота, дизайн, мода

Красота, дизайн, мода

Свое воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи, определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм продукции, поиски стиля - ......

Development Design Group: Selected and Current Works

Development Design Group: Selected and Current Works

The cultural diversity of its design team and its multi-disciplinary approach to projects have built Design Group`s international reputation as an innovative architecture, planning and design firm. Design Group`s portfolio includes award-winning ......

Tropical Paradise

Tropical Paradise

Tropical Asia is one of the culturally richest regions in the world. It also has stunning natural features, which have allowed the region to be a major tourist destination. This lavishly photographed book is a celebration of the sensual ......

Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций

Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепций

Эта оригинальная и красочная книга послужит источником вдохновения и поиска привлекательных идей для любого дизайнера, сталкивающегося с задачей разработки логотипа и фирменного стиля. Известный дизайнер Джим Краузе предлагает подробное и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация