Светлана Петрова
Пособие для администратора салона красоты. Краткий словарь - справочник
Серия: Библиотека салонного бизнеса
Издательство: ТрансЛит, 2011 г.
978-5-94976-756-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Пособие для администратора салона красоты является кратким и компактным словарем-справочником, содержащим сведения, касающиеся терминов, связанных с профессиональным уходом за волосами, кожей лица и тела; аппаратной косметологии, педикюра, маникюра, пирсинга, татуажа, татуировок, эпиляции, солярия, декоративной косметики, пластической косметологии, фитнеса, массажных и SPA технологий; терминов, раскрывающих общие понятия о косметических продуктах, составе рецептур, ингредиентах, их свойствах, действии, области применения; общих терминов по физиологии человека.
Словарь-справочник предназначен для администраторов и специалистов салонов красоты, а также для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Как открыть салон красоты или парикмахерскую
Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается ......
Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты
Сегодня в мире наблюдается настоящий бум женского предпринимательства. Все больше женщин, открывших собственное дело, достигают впечатляющих успехов, и бизнес в индустрии красоты может стать удачным направлением для реализации их способностей и ......
Салон красоты. Ставка на успех (+ CD-ROM)
Книга Светланы Петровой "Салон красоты. Ставка на успех" - это жизненно необходимый путеводитель для тех, кто решил заняться салонным бизнесом и вывести свое предприятие на дорогу успеха и процветания. Это незаменимый ежедневный справочник тем, кто...
Как открыть салон красоты
Игорь Стоянов, если и не бог в области индустрии красоты, то один из его заместителей точно! И если бы существовала Библия для работников и владельцев салонов красоты, то цитата эта вполне могла бы стать началом одного из Евангелий. Однако все ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Книга "Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство" представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов и подготовки ......
Краткий экономический словарь
Настоящий словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, связанных с воплощением в жизнь радикальной экономической реформы, формированием нового хозяйственного механизма, интенсификацией общественного ......
Краткий экономический словарь
Москва, 1958 год. Государственное издательство политической литературы Госполитиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящий краткий экономический словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, ......
Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров
В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Эта книга поможет Вам в рекордно короткие сроки завоевать сердца будущих клиентов Вашего салона красоты. Нового или уже действующего. Автор книги Светлана Петрова много лет работает в beauty-индустрии, помогает инвесторам и директорам ......
Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и ......