Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Безопасность России.  Биологическая безопасность.

Безопасность России. Биологическая безопасность.

редактор

Серия: Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты
Издательство: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2009 г.
978-5-87633-092-5
Книгопечатная продукция
Объем: 912 стр.

Настоящий том открывает второй этап (2010-2020 гг.) издания многотомной серии "Безопасность России". Эта серия издается с 1998 г., на первом этапе (1998-2008 гг.) вышло в свет 33 тома.
В 34-м томе освещены комплексные угрозы биологической безопасности страны, антропогенные и природные проблемы возникновения этих угроз (включая несанкционированные и биотеррористические воздействия), а также научные основы обеспечения биобезопасности.
Рассмотрены основные факторы опасных биологических процессов, проявляющиеся при возникновении природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. Отмечена важная роль диагностики, мониторинга и предупреждения опасных биосоциальных процессов.
Изложены основы формирования национальной системы обеспечения и повышения биологической безопасности, а также приведена необходимая терминологическая база.

Книга предназначена для специалистов всех уровней в системах государственного управления и образования, изучающих, регулирующих и обеспечивающих биологическую безопасность, как один из важнейших элементов национальной безопасности страны.

Посмотрите также...

Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 1. Основы анализа и регулирования безопасности

Безопасность России. Анализ риска и проблем безопасности. В 4 частях. Часть 1. Основы анализа и регулирования безопасности

Предлагаемый читателю очередной том (в четырех частях) многотомного издания "Безопасность России" содержит систематизацию результатов фундаментальных, поисковых и прикладных исследований и разработок анализа проблем риска и безопасности. В ......

Безопасность России. Основополагающие государственные документы. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Основополагающие государственные документы. В 2 частях. Часть 1

В настоящем издании многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты" содержатся основополагающие государственные документы, федеральные законы и другие нормативно-правовые акты, ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 1

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 1

Изложены научные основы защищенности критически важных объектов инфраструктуры от угроз техногенного и природного характера и террористических проявлений. Рассматривается стратегия обеспечения заданного уровня защищенности на основе анализа и ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 2

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 2

Настоящий том состоит из двух частей и входит в тематический блок "Национальная безопасность" многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Изложены научные основы защищенности ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Управление ресурсом эксплуатации высокорисковых объектов

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Управление ресурсом эксплуатации высокорисковых объектов

В настоящем томе серии "Безопасность России" рассматриваются вопросы управления и научного обоснования исходного, остаточного и продленного ресурса безопасной эксплуатации объектов инфраструктур повышенного риска. В книге освещены проблемы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация