Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть вторая
Издательство: Институт гостеприимства, 2007 г.
DVD
Ресторанный практикум: Гости навсегда - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Ресторанный практикум: Гости навсегда был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.
Содержание:
Как научить свой персонал продавать (Сергей Миронов)
Личная эффективность управляющего: Успевать все, работать на перспективу (Дмитрий Нестеренко)
Как победить воровство в ресторане (Сергей Цыро)
Причины конфликтных ситуаций в ресторане и способы их решения (Елена Бердяга)