Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Институт гостеприимства"

Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета. Учебное пособие (+ DVD, + CD-ROM)

Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета. Учебное пособие (+ DVD, + CD-ROM)

Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания, разработке стратегии продаж в заведении с учетом 10 факторов успешных ......

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Тема этого тренинга - "Шведский стол" - входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов, ......

Как построить персонал в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Как построить персонал в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

"Как построить персонал в ресторане" - это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и ......

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования ......

Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа отвечает на вопросы: как повысить эффективность обслуживания, как сформировать навыки грамотного позитивного общения с гостями, как решать конфликтные ситуации и научиться строить доверительные отношения с гостями. Участники шаг за ......

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......

Готовые тренинги: Обучение персонала в ресторане (DVD + CD + Книга)

Готовые тренинги: Обучение персонала в ресторане (DVD + CD + Книга)

Тренинг создан для сотрудников, в обязанности которых входят адаптация, обучение и развитие персонала в ресторане или построение учебного центра в сети. Помимо основного курса он также включает в себя: инструменты для проведения анализа потребностей...

Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

Тема этого тренинга -"Шведский стол"-входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов,...

Готовые тренинги: Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (DVD + CD + Книга)

Готовые тренинги: Стратегические продажи в ресторане. Продажа и проведение банкета (DVD + CD + Книга)

Тренинг концентрируется на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, формировании отношения к продаже как неотъемлемой части обслуживания, разработке стратегии продаж в заведении с учетом 10 факторов успешных продаж в...

Ресторанный практикум: Ресторан на 100 %, Часть четвертая

Ресторанный практикум: Ресторан на 100 %, Часть четвертая

Третий ресторанный Практикум: ресторан на 100%-это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной...

Ресторанный практикум: Ресторан на 100 %, Часть третья

Ресторанный практикум: Ресторан на 100 %, Часть третья

Третий ресторанный Практикум: ресторан на 100%-это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной...

Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть первая

Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть первая

Ресторанный практикум: Гости навсегда-это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии....

Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть вторая

Ресторанный практикум: Гости навсегда, Часть вторая

Ресторанный практикум: Гости навсегда-это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии....

Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)

Готовые тренинги: Как построить персонал в ресторане (DVD + CD + Книга)

Как построить персонал в ресторане-это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и...

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

"Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Организация шведского стола (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Тема этого тренинга - "Шведский стол" - входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов, как...

Обучение персонала в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Обучение персонала в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Тренинг создан для сотрудников, в обязанности которых входят адаптация, обучение и развитие персонала в ресторане или построение учебного центра в сети. Помимо основного курса он также включает в себя: инструменты для проведения анализа потребностей...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация