Г. Л. Тульчинский
PR фирмы: технология и эффективность
Издательство: Алетейя, 2001 г.
5-89329-419-X
Книгопечатная продукция
Объем: 294 стр.
Книга содержит систематическое рассмотрение PR фирмы (организации, учреждения) - целей, технологии этой деятельности, возможности анализа ее эффективности. Она может быть использована как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов и тем, связанных с менеджментом и предпринимательством.
Предназначена для студентов, преподавателей, специалистов и всех, интересующихся PR.
Посмотрите также...
Игры, в которые играют фирмы
Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы ......
Постчеловеческая персонология. Новые перспективы свободы и рациональности
Современный мир переживает глубокую и интенсивную трансформацию. Источником, средством и результатом этой трансформации выступает личность. Поэтому философия на пороге нового столетия и тысячелетия раскрывается преимущественно как персонология, ......
Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......
Экономика фирмы
В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......
Анализ экономики. Страна, рынок, фирма
Во 2-м издании учебника "Анализ экономики" не изменились принципиальные позиции авторов - ориентация на рыночные отношении при последовательном рассмотрении направлений и методов анализа экономики на всех трех ее уровнях: национальное хозяйство; ......
Экономика организаций (фирм)
В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......
Управление проектами развития фирмы. Теория и практика
Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего ......
Фирмы и экономика
В книге обобщается опыт организации и практики работы ленинградских производственных объединений (фирм) - новой, прогрессивной формы развития социалистического производства. Авторы ее - руководители фирм, экономисты, технологи и научные ......
Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также ......
Экономика предприятия (фирмы)
Работа содержит практические материалы, позволяющие укрепить теоретические знания: в ней представлены решения задач и анализ ситуаций, возникающих в деятельности экономистов и других специалистов производственного предприятия (фирмы). Издание ......
Экономическая стратегия фирмы
В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах теории конкурентного преимущества как концептуальной базы ......
Экономика фирмы
Экономика фирмы...