Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Добавьте в корзину.  Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Брайан, Джеффри Айзенберг

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-193-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

О чем эта книга
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
Так же может работать и ваш магазин в Сети!
Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
Для кого эта книга
Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
От авторов
Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты: Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу). Снизится стоимость привлечения новых покупателей. Появится больше постоянных клиентов. Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.

В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!

Посмотрите также...

Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer

Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer

Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт О чем книга О ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша ......

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас ......

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

О чем эта книга Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь ......

Стартап без бюджета

Стартап без бюджета

О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается ......

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизацияцелевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг)

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизацияцелевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект книг "Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения ......

Повышение конверсии веб-сайта

Повышение конверсии веб-сайта

О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

27.04.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация