Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Человек медийный.  Технологии безупречного выступления в прессе,  на радио и телевидении

Сергей Кузин, Олег Ильин

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
978-5-9614-1448-6
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Цитата
"Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики".
Олег Ильин, Сергей Кузин

О чем книга
О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, как следует держать себя в ходе пресс-конференции или выступления на телевидении, как правильно говорить, расставлять акценты, держать паузу и доносить самое главное даже в сжатой форме.

Почему книга достойна прочтения
Она дает исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся общения с прессой. Она учит тому, как обратить себе на пользу любой, даже самый острый вопрос. В ней известные журналисты открыли свои профессиональные секреты и рассказали о том, что ожидают от ньюсмейкеров по ту сторону микрофона.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний, политиков, звезд шоу-бизнеса и других публичных людей, а также PR-менеджеров, медиатренеров, медиаконсультантов и всех, кто связан с публичной коммуникацией.

Кто авторы
Олег Ильин - партнер MediaFactor, консультант в области стратегических коммуникаций, бизнес-тренер. С 2000 г. реализовал более 100 кампаний для российских и международных компаний, госструктур, возглавлял ряд консалтинговых агентств.
Сергей Кузин - кандидат психологических наук, партнер MediaFactor, бизнес-тренер, член Американской ассоциации профессионалов в области тренинга и развития персонала (ASTD), профессиональный спикер (Best Speaker Award, Toastmasters International). С 2003 г. проводит бизнес-тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках.

Ключевые понятия
PR, общение с прессой, публичная коммуникация.

Особенности оформления книги
Обложка с клапанами, иллюстрации.


Посмотрите также...

The Complete Guide to Performance Appraisal

The Complete Guide to Performance Appraisal

"The Complete Guide to Performance Appraisal" supplies you with the quickest, surest, and most up-to-date methods available for making your appraisal system outstanding. Whether you want to get the maximum impact from your existing system, or ......

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ......

Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию

Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию

Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. При этом у каждого есть свои формулы успеха. Данная книга содержит в себе обобщенный практический опыт ......

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий

Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......

Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответах

Как стать радио-журналистом. Работа на радио в вопросах и ответах

В книге ярко и доходчиво рассказывается о том, как попасть на радио, о специфике работы радиожурналиста, о редакционной "кухне" современной радиостанции. Автор - настоящий профессионал-радийщик, делится секретами мастерства с теми молодыми ......

Правила Джобса

Правила Джобса

О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие ......

Исполнение. Система достижения целей

Исполнение. Система достижения целей

Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему выполнения задач, строить амбициозные ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

И ботаники делают бизнес

И ботаники делают бизнес

"Вы держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России много молодых людей, ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода времени, ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата "Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри Беквит О чем книга О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Английский в стиле Economist. Словарь для искушенных

Английский в стиле Economist. Словарь для искушенных

Цитата "Через какое-то время такая фразеология, как ramshackle concoction, obstreperous denizens или due obeisance of interloper, решительно отодвинет в сторону эрзац-лексикон, с которым вы когда-то гордо вышли из институтских стен". Сергей ......

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......

101 совет по работе со СМИ

101 совет по работе со СМИ

Цитата У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим... Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Цитата "Инвестировав первые деньги в банковский проект, я не знал толком ни одного термина, не понимал требований Центрального банка. Ничего страшного. Если у вас есть воля, желание, фантазия - идите в бизнес, кажущийся вам лично прибыльным и ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

101совет по PR

101совет по PR

Цитата Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем книга Один из ведущих экспертов в России по связям с ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Как выступать публично. 50 вопросов и ответов

Цитата Оратор - это не только тот, кто вещает с трибуны для тысяч людей. Любой, кто выступает даже перед самой маленькой аудиторией, тоже является оратором. Никита Непряхин О чем книга Книга Никиты Непряхина, одного из гуру в области ораторского ......

Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

Цитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ......

Психологическая компетентность руководителя

Психологическая компетентность руководителя

Рассмотрены вопросы, связанные с эффективным межличностным взаимодействием руководителя и подчиненных, созданием в организации благоприятной социально-психологической атмосферы, оптимальных межличностных связей, раскрытием интеллектуального и ......

101совет, как отвечать на провокационные вопросы

101совет, как отвечать на провокационные вопросы

Цитата "Репетируйте не только "трудные" вопросы, но и простые - иногда отвечать на них труднее, чем кажется на первый взгляд". Сергей Кузин О чем книга О том, как отвечать на провокационные, агрессивные и манипулятивные вопросы, как управлять ......

101 совет по презентации и продаже идей

101 совет по презентации и продаже идей

Цитата "Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том, как увлечь аудиторию своим ......

Пресс-релиз

Пресс-релиз

Пресс-релиз - это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое "но": пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить ......

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его главная задача – суметь донести до журналиста самое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация