Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование.  Экономика,  организация,  управление.  В 2 томах.  Том 1

Страхование. Экономика, организация, управление. В 2 томах. Том 1

Серия: Учебники экономического факультета СПбГУ
Издательство: Экономика, 2010 г.
978-5-282-03001-3, 978-5-282-03000-6
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.

Учебник является базовым для подготовки магистров по программам, предполагающим обучение по вопросам экономики, организации и управления страховой деятельностью. В то же время он отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит", специализация "Страхование".
Учебник разработан на основе имеющегося на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета опыта подготовки специалистов по страхованию, а также подготовки магистров по магистерским программам "Экономика страховой организации" и "Актуарный анализ страховой деятельности".
Оба тома учебника содержат по 3 части.
Второй том. В первой части дано описание общих особенностей продуктов личного страхования, а также основных его видов - медицинского страхования, страхования жизни, здоровья, от несчастных случаев. Вторая часть описывает страхование имущества, ответственности, транспортного, морского страхования, интеллектуальной собственности, экспортных кредитов, ипотечного страхования. В третьей части раскрываются вопросы формирования мирового страхового рынка в условиях глобализации - особенности его становления и функционирования, государственное регулирование страховой деятельности в различных странах и регионах мира.

Для магистрантов, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области страхования.

Посмотрите также...

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Основы страхования

Основы страхования

Рассматриваются теория, практика, классификация, экономическая сущность страхования, правовые взаимоотношения страхователя и страховщика, методология актуарных расчетов, маркетинг и менеджмент в страховании, методика расчета тарифных ставок, ......

Страхование

Страхование

В странах Запада страхование широко распространено во всех сферах жизни, чего нельзя сказать о России, возможно потому, что у нас еще недостаточно развита финансовая структура страховой деятельности, низка культура страхования. Чтобы повысить ......

Страхование. Организация, экономика, правовые аспекты

Страхование. Организация, экономика, правовые аспекты

Учебное пособие состоит из трех частей. В первой части раскрываются: сущность, объективная необходимость, основные понятия и термины страхования (и перестрахования) имущественных интересов граждан и юридических лиц от различных рисков; принципы, ......

Практика расчета пособий по социальному страхованию

Практика расчета пособий по социальному страхованию

С 2013 года очередным изменениям подвергнуты правила расчета пособий по социальному страхованию. Отныне пособия по беременности и родам, а также пособия по уходу за ребенком рассчитываются в несколько ином порядке, чем обычные пособия по ......

Валютное право. Курс лекций

Валютное право. Курс лекций

Валютное право Российской Федерации является сегодня перспективным направлением национальной системы права, которое развивается вместе с внешнеэкономической деятельностью. Курс лекций написан в соответствии с Государственным образовательным ......

Страхование. Шпаргалки

Страхование. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Страхование". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Страхование. Шпаргалка

Страхование. Шпаргалка

В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Страхование". Книга позволит быстро получить основные знания по ......

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Страхование: бухгалтерские и налоговые аспекты

Данная книга является практическим пособием по учету отчислений по страхованию. В книге подробно рассматриваются вопросы по налоговому и бухгалтерскому учету отчислений в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд обязательного ......

Справочник страхования

Справочник страхования

В России идет становление предпринимательства, индивидуальных и фермерских хозяйств. Быт и бизнес тесно связаны между собой: кто-то работает у предпринимателей, кто-то обращается за услугами, товарами, кредитами в сферу бизнеса. Задача этой ......

Финансирование "упрощенцев"

Финансирование "упрощенцев"

Вопрос финансирования является основным вопросом многих малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Главный вопрос, который задают себе начинающие предприниматели: откуда взять денежные средства на открытие собственного дела, ......

Энциклопедический словарь. Экономика и страхование

Энциклопедический словарь. Экономика и страхование

В книге систематиз.обширный метариал,связанный с международной практикой страхового дела.Дается подробное толкование свыше 6000 терминов,понятий и устойчивых оборотов речи,связ.с заключ.и обслужив.договоров страхования.Раскрывается их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация