Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Чему учит нас Америка?

Ив. Озеров

Чему учит нас Америка?

Антикварное издание

Издательство: Книгоиздательство "Польза", 1908 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Прижизненное издание.
Москва, 1908 год. Книгоиздательство "Польза".
Владельческий переплет. Трехсторонний узорный обрез. Сохранность хорошая.

Соединенные Штаты все больше и больше привлекают к себе внимание Европы. Американская конкуренция сильно чувствуется, и в Европе поговаривают о самозащите против Америки.
Соединенные штаты достигли своего промышленного расцвета благодаря своей культуре, развитию инициативы и энергии в населении, широкому народному образованию и т.д.
Автор этой книги, известный ученый-экономист и педагог России начала XX века Иван Христофорович Озеров (1869-1942), ставит своей целью показать, чему обязаны Соединенные Штаты своим развитием, а также выяснить, что бороться с ними можно лишь их же средствами.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Основные вопросы международной торговой политики. В двух книгах

Основные вопросы международной торговой политики. В двух книгах

Прижизненное издание. Петроград, 1918 год. Издательский кооперативный союз "Кооперация". Оригинальные обложки. Сохранность хорошая. Легкие временные пятна. Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX ......

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Киев, 1864 год. Университетская Типография. На обложке дарственная надпись "Его превосходительству Александру Андреевичу Росса(?) в знак уважения. От автора". Владельческая обложка, под которой сохранена оригинальная. Сохранность хорошая. Листы ......

Краткий экономический словарь

Краткий экономический словарь

Москва, 1958 год. Государственное издательство политической литературы Госполитиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящий краткий экономический словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, ......

Краткий курс экономической науки

Краткий курс экономической науки

Прижизненное издание. Москва, 1920 год. Государственное издательство. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. В настоящей книге А.А.Богданов рассматривает последовательные фазы хозяйственного развития общества и характеризует каждую эпоху ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация