Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Технологии лидерства.  О Богах,  Героях и Руководителях

Николай Рысев

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Издательство: Нестор-История Издательство Санкт-Петербургского института истории РАН, 2010 г.
978-598187-549-6
Книгопечатная продукция
Объем: 396 стр.

Николай Рысев - российский тренер-бренд, специалист экстра-класса по лидерству и менеджменту, который в течение 15 лет провел более 750 тренингов. Он автор замечательных книг "Правильные управленческие решения. Поиск и принятия" и "11 правил руководителя № 1". Николай Рысев - создатель легендарного бестселлера "Активные продажи", самой популярной книги по продажам в России среди российских авторов, тираж которой приблизился к полумиллиону.

"Самое отрадное, что есть здесь немало авторских моделей, предмет моей особой гордости. В этой книге я использовал и множество западных моделей. Естественно они были проработаны и адаптированы достаточно, для того, чтобы вы смогли на них по-новому взглянуть. Конечно, я обращался здесь и к российским концепциям и теориям. Взять, хотя бы трансформационную модель лидерства. Сам термин западный. Но развитие модели авторское, личное. Или, к примеру, соотношение лидерства и кризиса, или лидерство и принятие решений! Почитайте, посмотрим, согласитесь ли вы со мной или нет. А умение делать заявления лидером?! Тема в этой книге настолько детально проработана автором, что заслуживает чего-то большего, чем просто внимание! Есть и другие замечательные примеры: реакции лидеров и компаний на кризис, Лидер и Герой, Лидерство и Пассионарность. Как вы видите, есть, чем увлечься!
Я использовал здесь данные психологии, философии, маркетинга, риторики, социологии, менеджмента, биологии, конфликтологии. Я постарался привести как можно больше примеров лидерских высказываний. Все они отдельно выделены курсивом. Ни в коем случае не пропускайте эти примеры! Ими можно пользоваться, иногда всего лишь меняя несколько слов. Более того, в примерах лидерских высказываний также как и в описательном тексте излагаются важные для руководителя принципы лидерства. Для того чтобы, Вам, уважаемый читатель, быть в мыслительном тонусе, для того чтобы чувствовать состояние поиска новых возможностей, я предлагаю в начале каждой главы описание какого-либо парадокса. Признаюсь честно, некоторые из парадоксов до сих пор остаются не разрешенными. Но, кто знает, может быть, именно Вы станете первыми. А эта книга именно для тех, кто хочет стать первым. Расценивайте данные парадоксы и в качестве мыслительной разминки, и как метафору к нашей жизни, которая подчас очень даже парадоксальна. Разве не так? Разве соединение несоединимого не приводит нас к рывку на качественно новый уровень?! Спрошу Вас в стиле дзен. Так как все-таки звучит хлопок одной ладони?
И вот, что еще скажу. Желаю, чтобы у Вселенной на Ваш счет были большие планы, и чтобы Вы были в ладу со Вселенной!"

Николай Рысев


Посмотрите также...

Большие продажи. Как найти клиента (аудиокнига MP3)

Большие продажи. Как найти клиента (аудиокнига MP3)

Автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою новую книгу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж - поиск клиента. Нужна ли вам эта книга? "Мне кажется, что ......

Технология жизни. Книга для героев

Технология жизни. Книга для героев

"Книга для героев" предлагает целостную и эффективную систему управленческих навыков и жизненных ценностей, философию жизни, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента."Эта книга о жизни, о том даре, ......

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Книга "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" - уникальное сочетание живого стиля, системного изложения и практичности приводимых примеров. Прочитайте ее, и вы значительно пополните запас управленческих технологий в своей голове ......

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Книга "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" - уникальное сочетание живого стиля, системного изложения и практичности приводимых примеров. Прочитайте ее, и вы значительно пополните запас управленческих технологий в своей голове и...

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с ......

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях

Книга "Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях" - уникальное сочетание живого стиля, системного изложения и практичности приводимых примеров. Прочитайте ее, и вы значительно пополните запас управленческих технологий в своей голове ......

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров. Часть 4

Автор выпускает новую книгу - "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Эта современная работа предназначена как для поклонников творчества Николая Рысева, так и для тех, кто ни разу не читал его книг. В чем преимущества? Легкий стиль, с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация