Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


СМИ как фактор трансформации российской культуры.  Научный доклад А.  С.  Запесоцкого и материалы дискуссий  (+ CD-ROM)

СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)

Серия: Дискуссионный клуб Университета
Издательство: СПбГУП СПб. Гуманитарный университет профсоюзов, Издательство СПбГУП, 2010 г.
978-5-7621-0547-7
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

В сборнике опубликованы доклад академика и члена Президиума Российской академии образования, председателя Исполкома Конгресса петербургской интеллигенции, ректора СПбГУП А.С.Запесоцкого и материалы дискуссий по данному докладу. Прозвучавший в докладе критический анализ деятельности средств массовой информации (прежде всего телевидения), их негативного влияния на ход развития культуры, формирования духовно-нравственного климата в современной России, а также ряд конкретных предложений автора по реформированию СМИ вызвали острую полемику в научных кругах страны, вузовском сообществе, среди творческой интеллигенции.
Обсуждение доклада прошло: на собрании интеллигенции Санкт-Петербурга (6 октября 2009 г., СПбГУП), в Российской академии наук (16 ноября 2009 г., Институт международных экономических и политических исследований РАН, Москва), на круглом столе при участии Общественной палаты РФ (8 апреля 2010 г., СПбГУП).
Среди участников обсуждения: академики РАН О.Т.Богомолов, Ю.С.Васильев, Г.Ф.Терещенко; члены-корреспонденты РАН А.Г.Лисицын-Светланов, Е.А.Лукашева, М.Б.Пиотровский, Н. Н. Скатов, Ж.Т.Тощенко; академик РАО А.А.Корольков, известные писатели, общественные деятели, руководители печатных изданий Д.А.Гранин, Я.А.Гордин, П.Н.Гусев, Н.И.Зятьков, В.Н.Сунгоркин, А.В.Шершуков и др. "А.С.Запесоцкий в своем докладе сформулировал то, что действительно должно внушать нашему обществу серьезные опасения не только за судьбу культуры, но и за судьбу страны", - подчеркивает писатель Даниил Гранин.

Издание адресовано широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

СМИ в Древней Греции

СМИ в Древней Греции

Как общались между собой и обменивались информацией древние греки? Как они узнавали новости и наводили справки? Как путешествовали? Что за отношения были у них с дальними странами? Эти и многие другие вопросы никто не пытался рассмотреть как ......

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

СМИ и выборы. Ресурс и угроза политического мифотворчества

Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор стала выкристаллизовываться по мере демократизации общества в пореформенный период, так как в условиях авторитарного политического режима советской эпохи политика не являлась ......

Дети и культура

Дети и культура

В предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены парадигмы ......

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам

В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, ......

Как стать знаменитым журналистом

Как стать знаменитым журналистом

В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих журналистов и политологов страны, многие годы читает в МГИМО курс лекций по журналистскому мастерству, в основе которого - его ......

Картины Мира В Сми: Типология, Функциональность, Каналы Трансляции

Картины Мира В Сми: Типология, Функциональность, Каналы Трансляции

В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. Выдвигается положение о формировании ......

Сми Для Детей И Молодёжи: Социокультурный Аспект: Тезисы

Сми Для Детей И Молодёжи: Социокультурный Аспект: Тезисы

Автор анализирует деятельность детских СМИ как специфического института социализации в формировании целостного потенциала личности....

Массовая Культура И Сми: Современный Этап

Массовая Культура И Сми: Современный Этап

Важные процессы, происходящие в культуре современного общества, неотрывны от таких понятий, как массовая культура и средства массовой информации, переживающих ныне необычайный расцвет....

СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)

СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)

В сборнике опубликованы доклад академика и члена Президиума Российской академии образования, председателя Исполкома Конгресса петербургской интеллигенции, ректора СПбГУП А.С.Запесоцкого и материалы дискуссий по данному докладу. Прозвучавший в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация