Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маленькие Секреты Большого Бизнеса.  Том 1

Михаил Щелконогов

Маленькие Секреты Большого Бизнеса. Том 1

Издательство: Международная Академия "Солнечный Путь", 2010 г.
978-5-904238-03-2
Книгопечатная продукция
Объем: 214 стр.

Слово "бизнес" переводится как "дело". Любое дело нашей жизни представляет из себя проект той или иной сложности, для осуществления которого необходимы те или иные ресурсы и деловые качества и навыки. Да и вся наша жизнь, являясь долгосрочным глобальным проектом реализации индивидуальности, по праву может измеряться бизнес-категориями.
Целеполагание, планирование, тайм-менеджмент, самоуправление, навыки общения, личностные качества - эти и многие другие параметры вы сможете усовершенствовать, обучаясь на специализированных курсах бизнес-школы МАСП. Основные преимущества наших образовательных программ: системность, комплексность, универсальность, практическая направленность. Полученные знания и навыки вы сможете применить буквально в любой сфере вашей деятельности.
Оригинальный системный подход и мощная философско-этическая база разработанных нами методик организации жизнедеятельности и ведения бизнеса позволяют добиваться реальных практических результатов, начиная с первого дня обучения.

Посмотрите также...

Маленькие хитрости большого бизнеса

Маленькие хитрости большого бизнеса

Очередная книга Ольги Азаровой серии "Опыт лучших бизнес-школ мира" издательства Феникс, написанная первой российской выпускницей известнейшего Международного Института Развития Менеджмента в Лозанне, IMD, содержит 3 апробированных супер-курса ......

Победить систему

Победить систему

Любая бюрократическая система создана для того, чтобы отбить у всех желающих охоту с ней бороться. Именно поэтому бюрократию на всех уровнях сравнивают со стеной, через которую "не пробьешься", или со слаженной футбольной командой, которая нас ......

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

"Королевство Гармония", притча о короле, пытающемся навести порядок в собственном королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного ......

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Путь воина. Тактика и методы бизнеса от двенадцати величайших военачальников

Как великие военачальники планировали сражения? Как они собирали все доступные им ресурсы людей, оружие, транспорт, системы коммуникации? Великие военачальники должны были очень быстро решать множество проблем нередко в критической ситуации. ......

В какой стае вырос ваш босс?

В какой стае вырос ваш босс?

Ваш начальник вечно рычит и скалит зубы, терпеть не может новичков и коллег, недавно получивших повышение, и упрямо борется за доминирование на своей территории? Если вы работаете под началом злобного и эгоцентричного босса, человека с волчьими ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......

Большой бизнес для маленьких детей

Большой бизнес для маленьких детей

"He ошибусь, если скажу: в глаза и за глаза твои родные, знакомые, приятели называют тебя деловым, предприимчивым человеком. Да ты и сам замечаешь в себе это качество. Но только порой не знаешь, как этим своим даром распорядиться. С чего начать? ......

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

В сфере бизнеса и производства грядут существенные преобразования. Эта книга посвящена исследованию новой модели бизнеса. Бизнес в XXI веке ориентирован не только на рост доходов и производительности. Сейчас многие руководители предприятий ......

Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Школа литературного мастерства. От концепции до публикации. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Книга №1 по писательскому мастерству теперь в новом, дополненном издании! Масса вдохновляющих примеров, многие из которых актуальны для гораздо более широкой аудитории, чем кажется на первый взгляд. Financial Times Участие, остроумие, мудрость ......

За счет крупных фирм

За счет крупных фирм

В сборнике "За счет крупных фирм" содержится информация об организациях, предлагающих стать их региональным представителем или дилером....

Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play

Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play

Давно осознанная проблема этики в бизнесе стала насущной во всех странах. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей....

Просто бизнес. Вопросы и ответы

Просто бизнес. Вопросы и ответы

В этой книге президент компании "МОНТ", один из лидеров бизнеса информационных технологий в России, сконцентрировал двадцатилетний опыт строительства бизнеса. Книга будет полезна, в первую очередь, молодым людям, стремящимся к созданию ......

Капитализм. Незнакомый идеал

Капитализм. Незнакомый идеал

Айн Рэнд - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров "Атлант расправил плечи", "Источник", "Гимн" и др.  ......

МЛМ: объективный подход и новые идеи

МЛМ: объективный подход и новые идеи

Эта книга: расширяет представления о МЛМ как виде бизнеса; определяет отличия МЛМ от традиционного бизнеса и показывает диалектическую необходимость, а также практическую возможность их сочетания; учит отличать МЛМ-компанию от финансовой ......

Деловой менеджмент.

Деловой менеджмент.

Рассмотрены проблемы эффективного управления и варианты их решения. Представлены советы по использованию инструментов управления различными ресурсами и сферами деятельности организации - людьми, процессами, подразделениями, товарами и рынками. ......

Как стать авантюристом? Размышления миллионера

Как стать авантюристом? Размышления миллионера

Хотите стать успешным человеком, сделать имя и деньги, причем здесь, и сейчас? Тогда этот бизнес-роман для вас! В отличие от многочисленных изданий иностранных авторов, чьи советы трудно, а порой просто невозможно применить у нас, в этой книге ......

Экономика

Экономика

Перед вами "Экономика" Самуэльсона и Нордхауса - классический учебник экономической теории, в течение вот уже шестидесяти лет не теряющий своей актуальности. По этой книге изучают экономику студенты во всех странах мира. Прочитав эту книгу, ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости

Наших бьют! Кровавый спорт, американская доктрина и водоворот тупости

Цитата "Хантер Томпсон - самый неистовый из представителей новой журналистики, остро реагирующий на все происходящее вокруг. Его блестящие идеи полны благородства , несомненно, обладают большой ценностью… Его стиль - это литературный эквивалент ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация