Секреты продаж. Трудные клиенты
исполнитель аудиокниги
Издательство: Равновесие, 2010 г.
Цифровая книга
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом?
Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, но и умением налаживать контакты с людьми и понимать мотивацию их поступков. Наше мультимедийное издание познакомит Вас с механизмами образования конфликтов и со способами их разрешения. Вы приобретете навыки общения с трудными клиентами и освоите методы спокойного реагирования на претензии. Особое внимание уделено рассмотрению причин возражений клиента, а также методам и техникам работы с возражениями, приемам убеждения клиента с разбором случаев из практики.
Издание адресовано руководителям разного уровня, профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному преодолению возражений.
На диске содержится электронный текст учебника.
Посмотрите также...
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами
Можно себе представить, сколько талантливых продавцов "погибло" только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь - это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи ......
Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки
Как победить в словесной дуэли? Как научиться манипулировать собеседником и защищаться от психологического воздействия? Как журналисты, телеведущие и политики оказывают на нас влияние? Какие приемы используют в своей работе психотерапевты, ......
Как стать волшебником продаж
Цитата "``Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Провокационные продажи
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно лучше. Слово "продажа" поэтому понимается в ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Наш успех зависит от того, насколько мы будем убедительны, правильно задавая вопросы, используя методику выявления мотивов и потребностей человека, знание основ невербального поведения и другие приемы. Аудиокнига предлагает готовые "рецепты", ......
Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......
Искусство спора
Поварнин - русский ученый, известный специалист по логике и риторике. "Искусство спора" - одно из немногих проверенных временем практических пособий по искусству ведения дискуссии. Написанная простым и выразительным языком, книга рассматривает ......
Психология рекламы
"Слава богу, что, наконец-то, появилась вменяемая книга по почти отсутствующему в природе вопросу "психологии рекламы". Я подписываюсь под словами автора: "Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для ......
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
"Ответы" - новейшая книга Джека Уэлча, легендарного руководителя General Electric, которую он написал в соавторстве со своей супругой Сюзи, бывшим главным редактором самого авторитетного журнала о менеджменте - Harvard Business Review. В книге ......
Адам Смит о природе капитала
В предлагаемое издание включена основная работа шотландского экономиста Адама Смита, опубликованная 9 марта 1776 года во времена Шотландского просвещения - "Исследование о богатстве народов". Смит предложил свой взгляд на роль государства в ......
100 подсказок менеджеру по продажам
О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий ......
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......
Как Готовить Бакалавров?
Автор статьи ведет речь о компетентностной модели профильной организационно-правовой подготовки, обеспечивающей академическую мобильность студентов и педагогов, конкурентоспособность дипломированных вузовских специалистов на рынке труда, их ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......