Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учетная политика организаций на 2011 год

В. В. Брызгалин, О. А. Новикова

Учетная политика организаций на 2011 год

Издательство: Эксмо, 2010 г.
978-5-699-45303-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Книга подготовлена с учетом требований нормативных документов, действующих в Российской Федерации на 1 октября 2010 г.
Издание призвано помочь организации сформировать свою учетную политику. Анализ нормативных актов дополнен в ней положениями об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения.
В первой части книги проанализированы организационно-технические и методологические аспекты учетной политики для целей бухгалтерского учета. Подробно рассмотрены способы ведения бухгалтерского учета основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, доходов и расходов организации. Описание способов ведения бухгалтерского учета сопровождается практическими примерами.
Вторая часть книги посвящена формированию и применению учетной политики для целей налогообложения. В ней рассмотрены возможные методы определения налоговой базы, исчисления и уплаты ряда основных налогов: налога на прибыль, НДС, акциза, налога на имущество и транспортного налога. Особое внимание уделено вопросам исчисления и уплаты налога на прибыль и НДС.
Очень удобны для бухгалтера формы Положений об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения - чтобы составить Положение об учетной политике, необходимо только выбрать из предложенного тот способ учета, который будет использовать организация в своей деятельности.

Издание адресовано финансовым директорам, главным бухгалтерам, аудиторам и всем, кто интересуется вопросами бухгалтерского учета и налогообложения.

Посмотрите также...

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Рассматриваются варианты оценки имущества и обязательств организаций. Показано, как влияет на финансовое положение организации выбранный вариант оценки материальных запасов, необоротных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. ......

Учетно-аналитическая информация в управлении организацией

Учетно-аналитическая информация в управлении организацией

В монографии освещены основные теоретические положения, раскрывающие содержание категорий "учетно-аналитическая информация" и "организация", исследована и уточнена роль учетно-аналитической информации в организационной системе управления. В ......

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

Учетно-аналитическое сопровождение менеджмента многосегментных организаций

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели учетно-аналитического обеспечения управления, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной ......

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

Пилотный выпуск серии содержит официальный текст МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки", утвержденный приказом Минфина России от 25.11.2011 г. № 160н. Параллельно официальному тексту приводится текст ......

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......

Как стать богатой домохозяйкой

Как стать богатой домохозяйкой

Наша с Вами задача – решить, как мы хотим прожить свою жизнь? Что выбрать: работу или дом, или совместить одно с другим. Хотим ли мы видеть, как растут наши дети, хотим ли мы тратить больше времени на семью, на любимого мужа, хотим ли мы ......

Организации. Системы и люди

Организации. Системы и люди

В настоящей книге исследуются организации - предприятия и учреждения, их коллективы, структуры, цели, материально-техническая база, экономические и, шире, человеческие отношения. Какие проблемы возникают в управлении ими? Как эффективно ......

Коммерческий договор: От заключения до исполнения

Коммерческий договор: От заключения до исполнения

Купля-продажа, залог, заем, страхование, аренда и др.: Юрид. оформ. Практ. советы. Образцы договоров, претензий, исков.Раскрываются базовые правовые понятия контрактного права, даются рекомендации по юридическому оформлению текста договора, ......

Бюджетирование в учетно-аналит...:Моногр./Е.А.Иванов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-170с.(Науч.мысль)(о)

Бюджетирование в учетно-аналит...:Моногр./Е.А.Иванов-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-170с.(Науч.мысль)(о)

В монографии с позиции системного подхода рассмотрены теоретические аспекты бюджетного процесса в рамках учетно-аналитического обеспечения управления многосегментными субъектами хозяйствования, даны методические рекомендации по формированию ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация