Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Настольная книга ответственного за обеспечение пожарной безопасности

В. С. Ложкин

Настольная книга ответственного за обеспечение пожарной безопасности

Издательство: Безопасность труда и жизни, 2006 г.
5-98690-022-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Этот труд станет "настольной книгой" для каждого, кто в установленном порядке назначен ответственным за обеспечение пожарной безопасности любого объекта, независимо от вида деятельности организации и ее организационно-правовой формы собственности. Здесь подробно представлены цели, задачи ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности; разъяснены формы, методы и способы их выполнения без привлечения дополнительных капитальных вложений; даны нормативно-правовые и нормативно-технические обоснования деятельности должностных и ответственных лиц по приведению объектов в пожаробезопасное состояние.
Особое внимание обращено на развитие культуры пожаробезопасного поведения работников и так называемый "человеческий фактор", недостаточное внимание к которому нередко сводит к нулю эффект от всех материальных затрат на противопожарную защиту объектов.
Автору удалось избежать употребления скучного языка казенного справочника и изложить специфический материал в легкодоступной форме. При этом подача специального материала сопровождается примерами из практики, иллюстрирующими и поясняющими требования нормативно-технической документации, что делает чтение книги не только полезно-познавательным, но необычайно интересным.
В целом, данная книга представляет собой самодостаточный курс пожарно-технического минимума с должностными лицами организаций, ответственными за обеспечение пожарной безопасности, специалистами по охране труда и призвана помочь всем заинтересованным лицам привести любые объекты в пожаробезопасное состояние без привлечения дополнительных капиталовложений.

Посмотрите также...

Пособие по пожарной безопасности

Пособие по пожарной безопасности

Приведены основные сведения, необходимые для обеспечения пожарной безопасности на производстве и в быту. Для работников организаций и предприятий всех отраслей и сфер деятельности, а также для широкого круга читателей....

Доступно о пожарной безопасности

Доступно о пожарной безопасности

Что мы должны знать о пожарной опасности? Как обезопасить себя от пожаров? Данная брошюра в доступной форме отвечает на эти и другие вопросы. На примере обеспечения пожарной безопасности в быту автор излагает классический подход к оценке ......

Памятка-инструкция для ответственного за обеспечение пожарной безопасности офисных помещений по выполнению возложенных на него ежедневных обязанностей

Памятка-инструкция для ответственного за обеспечение пожарной безопасности офисных помещений по выполнению возложенных на него ежедневных обязанностей

Памятку-инструкцию для ответственного за обеспечение пожарной безопасности офисных помещений организации разработал Викентий Сергеевич Ложкин, лауреат конкурса "Лучшие материалы по организации обучения населения мерам пожарной безопасности" 5-ой ......

Памятка-инструкция для ответственного за обеспечение пожарной безопасности производственных помещений по выполнению возложенных на него ежедневных обязанностей

Памятка-инструкция для ответственного за обеспечение пожарной безопасности производственных помещений по выполнению возложенных на него ежедневных обязанностей

Памятку-инструкцию для ответственного за обеспечение пожарной безопасности производственных помещений организации разработал Викентий Сергеевич Ложкин, лауреат конкурса "Лучшие материалы по организации обучения населения мерам пожарной ......

Рекомендации по осуществлению ступенчатого контроля выполнения требований охраны труда в организации

Рекомендации по осуществлению ступенчатого контроля выполнения требований охраны труда в организации

Вашему вниманию предлагается книга "Рекомендации по осуществлению ступенчатого контроля выполнения требований охраны труда в организации"....

Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций

Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций

Вашему вниманию предлагается книга "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций"....

Пожарная безопасность в офисе

Пожарная безопасность в офисе

Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности офиса предприятия (организации, учреждения). Содержание пособия основано на актуальной нормативно-правовой базе. Приводится примерный ......

Пожарная безопасность на предприятии. Приказы, инструкции, журналы, положения

Пожарная безопасность на предприятии. Приказы, инструкции, журналы, положения

В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов в сфере пожарной безопасности, которые должны быть на предприятии для создания системы пожарной безопасности. Приведены образцы приказов, актов, протоколов по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация