Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов
Букинистическое издание
Издательство: Юрайт-Издат, 2002 г.
5-94879-046-0
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием по специальностям "Экономика и управление на предприятии", и "Маркетинг". Учебник в основном имеет специфику строительной отрасли.
Посмотрите также...
Экономика строительства. Часть 1
Учебник написан в соответствии с последним государственным образовательным стандартом и новыми учебными планами по курсу "Экономика строительства". В первой части рассмотрено состояние строительной отрасли, проанализирован опыт и итоги работы ......
Управление в строительстве
В третьем издании учебника изложены основы теории управления строительным производством, пути развития теории управления и научные положения системно-технического подхода к управлению, основные компоненты теории управления. Рассмотрены ......
Научные проблемы экономики строительства
Рассматриваются предмет, генезис, функции и методология экономической теории, ее связь с экономикой строительства; теоретические проблемы микроэкономики и место строительной фирмы в рыночных условиях; особенности ценообразования в строительстве; ......
Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве
В монографии "Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве" представлены современные принципы и методы моделирования, проектирования и управления реализацией строительных технологий, включая большую группу ......
Организация строительства в США
книге предпринята попытка изложения основных отличительных особенностей американского опыта организации и управления строительным производством. Разные подходы, обусловленные принципиальными различиями экономических систем, нашли отражение в ......
Начальный курс экономики строительства
Начальный курс экономики строительства...