Лекции по Навыкам делового общения
Серия: Audioкурсы
Издательство: ИДДК, 2008 г.
Цифровая книга
Курс "Лекций по навыкам делового общения" начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения.
Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, внимательно прослушав этот Аудиокурс. Особенно полезен курс для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда.
В папке Mp3/mp3_32/ Аудиокурс, специально сжатый для прослушивания через мобильные телефоны.
Курс основан на программе для Высших учебных заведений и Лицеев РФ.
Содержание аудиокурса:
Деловая этика. Основные понятия и принципы. Межличностные отношения и их закономерности. Проблемы деловых отношений. Социальная ответственность организаций. Этические нормы в организации и их оптимизация. Этика организации и руководителя. Решение конфликтных ситуаций. Общение как категория. Культура делового общения. Виды делового общения. Риторика. Культура речи в деловом общении. Основы невербального общения. Особенности невербального общения. Визуальный контакт. Особенности расположения людей при невербальном общении. Телефонные переговоры. Особенности и нормы. Навыки делового письма. Основные признаки манипуляции в общении. Способы нейтрализации манипуляций и создание доверительных отношений. Правила подготовки публичных выступлений. Подготовка и проведение деловой беседы. Собеседование. Проведение служебных совещаний и переговоров. Как правильно критиковать. Имидж делового человека. Этикет приветствий. Визитная карточка делового человека. Внешний вид делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины. Поведение в общественных местах. Деловое партнерство с иностранными организациями. Этикет деловых приемов. Как говорить комплименты и вручать подарки. Общий вывод.
Общее время звучания: 4 часа 17 минут.
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows 98/Me/2000/XP;
Pentium 166 МГц;
64 Мб оперативной памяти;
Видеокарта класса SVGA;
Звуковая карта;
Средства соединения мобильного телефона с настольным ПК (кабель, ИК-порты, Bluetooth или другое оборудование);
4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Посмотрите также...
Психология делового общения
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......
Как... развить навыки делового общения. Практическое руководство для всех
Книга является простым и удобным руководством по овладению и последующему совершенствованию навыков делового общения. В книге вы найдете образцы писем и других документов, иллюстрирующие особенности стиля для каждого конкретного случая. Книга ......
Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки
Как победить в словесной дуэли? Как научиться манипулировать собеседником и защищаться от психологического воздействия? Как журналисты, телеведущие и политики оказывают на нас влияние? Какие приемы используют в своей работе психотерапевты, ......
Провокационные продажи
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно лучше. Слово "продажа" поэтому понимается в ......
Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)
Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ......
Английский язык для делового общения
Данный диск предназначен для бизнесменов, выезжающих за рубеж, желающих усовершенствовать свои знания английского языка, улучшить произношение и расширить словарный запас. На диске представлены следующие темы: Деловой этикет (Business ......
Лекции по Делопроизводству
Курс "Делопроизводство" начитан по особой методике, разработанной с целью повышения усваиваемости материала и увеличения комфортности обучения. Вы сможете получить нужную профессию в сфере делопроизводства, внимательно прослушав этот Аудиокурс. ......