Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Народное хозяйство СССР.  1922-1972 гг.  Юбилейный статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР. 1922-1972 гг. Юбилейный статистический ежегодник

Серия: Народное хозяйство СССР (статистический ежегодник)
Издательство: Статистика, 1972 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 848 стр.

Юбилейный статистический ежегодник "Народное хозяйство СССР 1922-1972 гг.", наряду с обычной тематикой, содержит статистические материалы, характеризующие развитие народного хозяйства за 50 лет со дня образования Союза Советских Социалистических Республик.
Помимо общесоюзных итогов хозяйственного и культурного строительства приводится более подробная характеристика развития всех союзных и автономных республик, автономных областей и национальных округов.
В сборнике приводятся также некоторые данные, характеризующие развитие экономики и культуры других социалистических стран. Ряд показателей развития экономики и культуры Советского Союза сопоставляется с США и другими капиталистическими странами.
По ряду важнейших показателей приведены плановые задания на 1972 г. (в отдельных случаях-расчеты по плану на 1972 г.), что позволяет дать итоговую характеристику развития экономики и культуры нашей страны за 50 лет со дня образования СССР.
Данные за годы Советской власти публикуются по территории СССР в границах соответствующих лет, а за дореволюционные годы, в тех случаях, когда не сделано соответствующих оговорок,- по территории в современных границах Советского Союза. Данные за 1971 г. в ряде случаев являются предварительными и могут быть уточнены.

Посмотрите также...

Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбилейный статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбилейный статистический ежегодник

Юбилейный статистический ежегодник содержит важнейшие данные об экономическом и социальном развитии СССР за годы Советской власти, характеризующие население, развитие отраслей народного хозяйства, науки и техники, рост благосостояния народа. ......

Теория алгоритмов

Теория алгоритмов

В учебном пособии излагаются основы теории алгоритмов и теории формальных грамматик, рассматриваются различные алгоритмические системы, методы оценки и преобразования алгоритмов, связь теории алгоритмов с теорией формальных грамматик, ......

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Предлагаемый читателю учебник предназначен для подготовки техников-электромехаников по специальности "Эксплуатация и ремонт вычислительных машин". Учебник может быть использован также для подготовки инструкторов-операторов и проектировщиков ......

Математическая статистика в экономике: Введение в математико-статистическую методологию

Математическая статистика в экономике: Введение в математико-статистическую методологию

В книге рассматриваются вопросы применения основных методов математической статистики в экономических исследованиях. На конкретных примерах показано, как при помощи этих методов могут быть в различных случаях проанализированы экономические ......

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

В монографии излагаются вопросы анализа временных рядов в экономике на основе общего методического подхода, базирующегося на принципах фильтрации статистической информации, развитых в современной технике управления и связи. Монография ......

Статистические методы прогнозирования

Статистические методы прогнозирования

Эта книга о статистических методах, применяемых при прогнозировании экономических показателей. Автор рассматривает пути использования трендов и регрессий, проблемы обработки динамических рядов, оценки параметров различного рода кривых и ......

Эконометрические методы

Эконометрические методы

Книга представляет собой систематическое руководство по эконометрическим методам. Читатель найдет в ней почти все наиболее важные результаты, полученные в теоретической эконометрии. Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и ......

Экономико-математические методы

Экономико-математические методы

В настоящем учебном пособии дается описание основ построения и возможностей применения в планировании и ста­тистическом анализе трех важнейших групп экономико- мате­матических моделей, отличающихся наибольшей универсаль­ностью, широкой ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация