Т. С. Жданова, Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая
Менеджмент в туризме
Серия: ПРОФИль
Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2007 г.
978-5-98281-118-9, 978-5-16-003087-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Рассматриваются основы менеджмента в туризме, история развития управления туристской деятельностью, функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и процесса принятия управленческих решений.
Для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальности "Туризм". Представляет интерес для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".
Посмотрите также...
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Рассматриваются понятия санаторно-курортного маркетинга, его эволюция, характеристика основных элементов. Подробно излагаются организация маркетинговых исследований в санатории, особенности формирования маркетингового комплекса, создание службы ......
Экономика туризма
Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......
Стратегическое управление туристской фирмой
Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, ......
Управление индустрией туризма. Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму
В книге рассматриваются относительные показатели деятельности и наилучшая практика в национальных туристических организациях на основе обширного исследования. Подробный анализ представлен для восьми национальных туристических организаций, ......
Практикум по менеджменту туризма
В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......
Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization
Настоящий курс английского языка рассчитан на бакалавров, а также лиц, владеющих языком в объеме 3-4 курсов неязыкового вуза и желающих совершенствовать свои знания. Курс служит завершающим этапом работы над языком и ставит следующие цели: ......
DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме
"DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме" – превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм. Как известно, скидки – это одна из ключевых ......
Информационные технологии управления в туризме
Рассматриваются глобальные компьютерные системы бронирования, в частности система "AMADEUS". Описывается действие автоматизированных систем управления гостиницами, в частности "FIDELIO", и ресторанным бизнесом, например системы управления ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Книга "Продажи на 100%" продолжает серию "Бизнес на 100%" и предлагает читателю уникальную технологию эффективных продаж. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различной ценовой категории, которые легли в основу ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри ......