Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История создания российской системы страхования банковских вкладов

Н. Кротов

История создания российской системы страхования банковских вкладов

Серия: Экономическая летопись России
Издательство: Экономическая летопись, 2009 г.
978-5-903388-16-5
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о трудном процессе принятия закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и начале его действия. На этом примере можно понять практику российского законотворчества. Свидетельства очевидцев дополнены правительственными и банковскими документами того периода, подборкой статей из периодической печати.

Посмотрите также...

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Управление, экономика и социология обязательного медицинского страхования. В 3 томах. Том 2

Во втором томе Руководства представлен организационно-экономический стандарт управления работами Московского городского фонда ОМС, который охватывает деятельность всех структурных подразделений и отражает содержательное и информационное ......

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Актуарные расчеты в негосударственном пенсионном и медицинском страховании

Актуарные расчеты в негосударственном пенсионном и медицинском страховании

В книге обсуждается широкий круг проблем, относящихся к актуарным расчетам в негосударственном пенсионном и медицинском страховании. Последовательно рассматриваются информационная база, система показателей вероятностей страховых событий, ......

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 2. Первые коммерческие банки (1988-1991)

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 2. Первые коммерческие банки (1988-1991)

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о процессе формирования двухуровневой банковской системы в России в конце 1980-х - начале 1990-х годах. Это свидетельства участников процесса создания в 1988-1991 годах первых коммерческих ......

Взаимное страхование в России: особенности эволюции

Взаимное страхование в России: особенности эволюции

Главная цель монографии - познакомить читателя с особенностями эволюционного развития взаимного страхования в России, показать, насколько широко была распространена эта форма организации страховой защиты до 1917 г., выявить критерии выделения ......

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 1. Спецбанки

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 1. Спецбанки

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о процессе формирования двухуровневой банковской системы в России в конце 1980-х - начале1990-х годах. Это свидетельства участников процесса создания и ликвидации специализированных банков. ......

От Международного Московского Банка к ЮниКредит Банку

От Международного Московского Банка к ЮниКредит Банку

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о первом опыте создания на территории СССР совместного банка. Партнерами крупнейших советских банков тогда выступили банки из пяти европейских стран. В год выхода книги этой кредитной ......

История советских и российских банков за границей. Том 1

История советских и российских банков за границей. Том 1

Книга знакомит с никогда не публиковавшимися документами и откровенными рассказами руководящих работников советских и российских банков за границей: тех, кто в Лондоне, Париже, Сингапуре, Люксембурге, Тегеране, Цюрихе, Вене и других городах ......

Очерки истории Банка России. Региональные конторы

Очерки истории Банка России. Региональные конторы

Воспоминания представителей региональных подразделений Банка России дают возможность понять, как происходили процессы реформирования главного банка страны. Эмоциональные рассказы опытных банкиров позволяют ощутить изменение духа времени 40-х, ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Банковская система в современной экономике

Банковская система в современной экономике

Книга посвящена исследованию развития национальной банковской системы в современной экономике. В ней содержится анализ как основополагаемых теоретических проблем устойчивого развития, его принципов, критериев и показателей, так и современного ......

Московский народный банк. Сто лет истории

Московский народный банк. Сто лет истории

Уникальная история банка, имеющего непрерывную столетнюю историю, успешно работающего в наши дни. Публикуемые впервые документы, эмоциональные рассказы очевидцев позволят ощутить изменение духа времени на протяжении всего XX века. Описываемые ......

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Дается постатейный комментарий к Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. №28-И....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация