Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Экономическая летопись России"

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 2. Первые коммерческие банки (1988-1991)

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 2. Первые коммерческие банки (1988-1991)

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о процессе формирования двухуровневой банковской системы в России в конце 1980-х - начале 1990-х годах. Это свидетельства участников процесса создания в 1988-1991 годах первых коммерческих ......

История банковских карт в России. Книга 1 (комплект из 2 книг)

История банковских карт в России. Книга 1 (комплект из 2 книг)

Книга знакомит читателя с откровенными рассказами специалистов, стоявших у истоков отечественной индустрии банковских карточек. В основе книги лежат интервью с непосредственными участниками и очевидцами всех событий, связанных с созданием в ......

Московский народный банк. Сто лет истории

Московский народный банк. Сто лет истории

Уникальная история банка, имеющего непрерывную столетнюю историю, успешно работающего в наши дни. Публикуемые впервые документы, эмоциональные рассказы очевидцев позволят ощутить изменение духа времени на протяжении всего XX века. Описываемые ......

История советских и российских банков за границей. Том 1

История советских и российских банков за границей. Том 1

Книга знакомит с никогда не публиковавшимися документами и откровенными рассказами руководящих работников советских и российских банков за границей: тех, кто в Лондоне, Париже, Сингапуре, Люксембурге, Тегеране, Цюрихе, Вене и других городах ......

От Международного Московского Банка к ЮниКредит Банку

От Международного Московского Банка к ЮниКредит Банку

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о первом опыте создания на территории СССР совместного банка. Партнерами крупнейших советских банков тогда выступили банки из пяти европейских стран. В год выхода книги этой кредитной ......

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 1. Спецбанки

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 1. Спецбанки

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о процессе формирования двухуровневой банковской системы в России в конце 1980-х - начале1990-х годах. Это свидетельства участников процесса создания и ликвидации специализированных банков. ......

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 2. Первые коммерческие банки (1988-1991)

История советской банковской реформы 80-х годов XX века. Книга 2. Первые коммерческие банки (1988-1991)

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о процессе формирования двухуровневой банковской системы в России в конце 1980-х - начале 1990-х годах. Это свидетельства участников процесса создания в 1988-1991 годах первых коммерческих ......

Очерки истории Банка России. Региональные конторы

Очерки истории Банка России. Региональные конторы

Воспоминания представителей региональных подразделений Банка России дают возможность понять, как происходили процессы реформирования главного банка страны. Эмоциональные рассказы опытных банкиров позволяют ощутить изменение духа времени 40-х, ......

История создания российской системы страхования банковских вкладов

История создания российской системы страхования банковских вкладов

Книга знакомит читателя с материалами, рассказывающими о трудном процессе принятия закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и начале его действия. На этом примере можно понять практику российского ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация