Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление фирмой,  оказывающей профессиональные услуги

Дэвид Майстер

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Managing the Professional Service Firm

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
978-5-91657-083-0
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых требует своих подходов, отличающихся от продажи просто товаров. На сегодняшний день книга переведена на семь языков, а ее общий тираж уже превысил четверть миллиона.

Как правильно управлять компанией, оказывающей профессиональные услуги?
Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами?
Как организовать эффективную систему маркетинга?
Как управлять своими активами?

Все эти аспекты подробно рассматриваются ведущим мировым экспертом по данной теме. Обобщая опыт многочисленных статей, выступлений и консалтинговых проектов, Девид Майстер предлагает описание лучших практик управления и ясные методики их внедрения. Рассказывая о путях, пройденных другими, автор дает каждому возможность избежать типовых ошибок в собственной практической деятельности.

Настоящий must read для всех, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг! В этой книге есть все для того, чтобы ваши клиенты, ваша фирма и вы сами добивались успеха.

Посмотрите также...

Первые среди равных. Как руководить профессионалами

Первые среди равных. Как руководить профессионалами

Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену - и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не "шефом-пугалом", а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ - одновременно? Вы ......

Истинный профессионализм

Истинный профессионализм

В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение ......

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Лидерство в сфере профессиональных услуг

Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно

Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно

Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", ......

Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов

Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов

Дэвид Майстер - всемирно известный гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Настоящая книга завершает издание на русском языке "пятикнижия" Майстера: до этого вышли его книги "Управление фирмой, оказывающей ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Истинный профессионализм

Истинный профессионализм

В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Книга Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ......

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ......

Советник, которому доверяют

Советник, которому доверяют

Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирования профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из ......

Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим

Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим

Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора и подготовки менеджеров, разработанных автором и не ......

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

О чем эта книга Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим ......

Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

Долгие годы решения по поводу человеческих ресурсов напрямую связывались с интуицией принимающего на работу - либо она есть, либо нет. Появившиеся методики оценки и тестирования упростили, но не решили проблему окончательно. Интуиция ......

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Построение бизнеса услуг. С

Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке

В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......

Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая

Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая

О чем эта книга Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как "маркетинг фирм профессиональных услуг": консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно

Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно

Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", ......

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение

Цитата "Я написала эту книгу, потому что за 30 лет работы устала притворяться. А притворяться мне пришлось много. Больше всего я устала смотреть на отношение к людям как к активам, которые нужно контролировать, измерять, стандартизировать и ......

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......

ФИРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

ФИРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......

Управление проектами на основе стандарта PMI РМВОК. Изложение методологии и опыт применения

Управление проектами на основе стандарта PMI РМВОК. Изложение методологии и опыт применения

В этой книге руководитель РМ Expert - одной из лидирующих российских консалтинговых компаний в сфере проектного менеджмента - подробно излагает положения наиболее известного американского стандарта по управлению проектами. Автор рассматривает ......

Юридическая фирма на миллион. От частной практики до лидерства на рынке

Юридическая фирма на миллион. От частной практики до лидерства на рынке

Как продавать юридические услуги в условиях высокой конкуренции? Как организовать эффективную систему маркетинга? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Книга, которую вы держите в руках, описывает системный подход к использованию ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Книга Дэвида Майстера, консультанта и исследователя мирового уровня, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация