А. Векслер, Г. Тульчинский
Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0193-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т. д. Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.
Посмотрите также...
Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация
В монографии показаны цивилизационные особенности предпринимательства и благотворительности с отмены крепостного права до революции 1917 г., когда развивалась капиталистическая рыночная экономика страны. Книга рассчитана на студентов и ......