Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский
Антикризисное управление
Серия: Высшая школа менеджмента
Издательство: Омега-Л, 2007 г.
5-365-00637-2, 978-5-365-00637-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Учебник посвящен системе мер, именуемых на Западе "кризис-менеджмент", а в России - "антикризисное управление". В книге на основе опыта, накопленного в России и за рубежом, рассматриваются причины возникновения, виды и последствия кризиса организации; платежеспособность организации и причины ее потери; излагаются основы и структура антикризисного управления; определяется диагностика финансового состояния организации и намечаются пути финансового оздоровления несостоятельных организаций; характеризуется роль маркетинга и бизнес-плана в обеспечении жизнедеятельности организации; даются основы праворегулирования порядка предупреждения и проведения процедур банкротства организаций.
Конечная цель рекомендованных учебником мероприятий для организаций любой формы собственности - длительный период конкурентного преимущества, которое позволит иметь достаточно денежных средств для оплаты всех своих обязательств, сохранения финансовой устойчивости и дальнейшего развития производства.
Учебник предназначается для студентов, обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Менеджмент организаций", "Менеджмент и маркетинг".