Евгений Калинин
RTFM. Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию
Издательство: Поколение, 2009 г.
978-5-9763-0104-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это бизнес, не требующий инвестиций. Люди, хорошо умеющие что-то делать, продают свой труд, и если у них это получается, они вырастают в сервисную компанию.
Это книга для системных администраторов, инженеров, ИТ-менеджеров, которым нравится их работа, но хочется работать на себя и для себя. Книга о том, как построить компанию, предоставляющую другим бизнесам различные ИТ-сервисы - от технической поддержки пользователей до администрирования сложных серверных решений, от закупки компьютеров до больших инфраструктурных проектов и специализированных программных систем.
Если вы собрались создавать такую компанию или даже только задумываетесь об этом, главное - начать делать. Если не делать - ничего не будет. Если делать - будут шишки. Если прочитаете книгу - некоторых шишек удастся избежать.
Посмотрите также...
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
ИТ-аутсорсинг в России. Каталог 2004 / IToutsourcing in Russia. Catalogue
Идея создания ресурса, на котором можно было бы получить исчерпывающую информацию о российских разработчиках программного обеспечения, давно витает в воздухе. Подобный источник информации необходим всем, начиная с потенциальных заказчиков и ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества (аудиокнига MP3)
В аудиокниге обобщены многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные ......
Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений
Благодаря аутсорсингу эффективность компании возрастает. Неправильное его использование может привести к катастрофическим последствиям для вашего бизнеса и вашего предприятия. Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих ......
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров
Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......
Приключения ИТ-Лидера
Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......