Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искушение свободой.  Российская журналистика: 1990-2004

Засурский Я.Н.

Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004

Издательство: МГУ. Издательство, 2007 г.
978-5-211-05458-5
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004 гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других изданиях, а также интервью. Автор представляет свой взгляд на актуальные проблемы развития российской журналистики и массовых коммуникаций в мире в контексте информационно-коммуникационной революции и глобализации на рубеже XX-XXI вв.

Для журналистов, политологов, исследователей деятельности СМИ и коммуникаций, преподавателей и студентов факультетов журналистики, для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004-гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других изданиях, а также интервью. ......

The Vanishing Newspaper: Saving Journalism in the Information Age

The Vanishing Newspaper: Saving Journalism in the Information Age

Five years ago in "The Vanishing Newspaper", Philip Meyer offered the newspaper industry a business model for preserving and stabilizing the social responsibility functions of the press in a way that could outlast technology-driven changes in ......

Неизвестные страницы отечественной журналистики

Неизвестные страницы отечественной журналистики

Сборник статей кафедры истории отечественных средств массовой информации посвящен 250-летию МГУ им. М.В.Ломоносова и 40-летию кафедры. Впервые рассматривается публицистическое наследие таких журналистов, как Л.С.Сосновский, И.Л.Солоневич, ......

Школьная журналистика Серебряного века

Школьная журналистика Серебряного века

В монографии рассматривается неизученный пласт культуры Серебряного века - "ученический Серебряный век". Сложившаяся в российской средней школе начала прошлого столетия особая общешкольная субкультура утверждала себя на пути издания оригинальных ......

История журналистики Русского зарубежья ХХ века. Конец 1910-х - начало 1990-х годов

История журналистики Русского зарубежья ХХ века. Конец 1910-х - начало 1990-х годов

Хрестоматия включает наиболее характерные, забытые и малоизвестные публицистические тексты из ведущих газет и журналов всех периодов пореволюционной русской эмиграции. Для преподавателей, студентов вузов и практиков современной русской ......

Теория журналистики. Моделирование и применение

Теория журналистики. Моделирование и применение

Изложена теория журналистики как научная дисциплина. Раскрыты противоречия во взаимоотношениях теории и практики журналистики. Представлены структурно-содержательная модель и методологическая база теории журналистики. Рассмотрены ......

Три века московской журналистики

Три века московской журналистики

Настоящая книга - первое и пока единственное издание, в очерках которого представлены московские газеты и журналы от их возникновения до настоящего времени. Пособие предназначено для студентов-журналистов, работников печати, для всех, ......

Русская журналистика в эмиграции

Русская журналистика в эмиграции

Книга посвящена журналистике третьей волны эмиграции. В ней рассказывается о возникновении этой журналистики, о проблемах, которые разрабатывали в своих художественных текстах и статьях ее авторы. Рассказывается о наиболее значительных и ......

Серебряный век русской журналистики

Серебряный век русской журналистики

Вниманию читателя предлагается сборник очерков, статей, рассказов и фельетонов начала XX века. Эпоха Серебряного века явилась, по сути, кульминацией в развитии русской словесности; многие крупные писатели, поэты и философы в эти годы охотно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация