Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Глобальный мир: единый и разделенный.  Эволюция теорий глобализации

Г. П. Анилионис, Н. А. Зотова

Глобальный мир: единый и разделенный. Эволюция теорий глобализации

Издательство: Международные отношения, 2005 г.
5-7133-1245-3
Книгопечатная продукция
Объем: 680 стр.

Глобализация мировой экономики - проблема, стоящая сегодня в центре внимания человечества и развернувшейся вокруг нее борьбы. Что нас ждет?
Становится ли современный мир под влиянием глобализации единым и гармоничным или верх берут совершенно противоположные тенденции? Ответить на этот вопрос и пытаются авторы книги.
В ней всесторонне проанализированы содержание и сущность глубоко противоречивого процесса глобализации, включая не только экономику, но и сферы политики, культуры и социальных отношений.
В литературе, посвященной глобализации, эта книга выделяется тем, что в ней представлена широкая панорама теоретических взглядов и концепций отечественных и зарубежных ученых по данной проблематике. Вполне естественно, что весь анализ ведется сквозь призму экономических и геополитических интересов России.

Книга заинтересует всех, кто так или иначе сталкивается в своей профессии с прямыми или отдаленными последствиями охватившей мир глобализации.

Посмотрите также...

В защиту глобализации

В защиту глобализации

Автор книги Джагдиш Бхагвати - американский экономист индийского происхождения, профессор Колумбийского университета, признанный авторитет в области международного разделения труда и мировой торговли, последовательный сторонник фритредерства. ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Река времени. История глобализации

Река времени. История глобализации

Книга написана известным российским экономистом и политиком, одним из авторов международного проекта `Музей истории глобализации и гражданского общества`. Обладая огромным инструментарием в диагностике современных валютных кризисов, автор ......

Стратегии развития ТЭК как механизм повышения энергетической безопасности России

Стратегии развития ТЭК как механизм повышения энергетической безопасности России

В условиях новой геополитической ситуации все более очевидной стала необходимость межгосударственного сотрудничества в целях обеспечения энергетической безопасности как в глобальном, так и в региональном плане. Об энергетической безопасности как ......

Факторы конкуренции между США и Россией на Ближнем Востоке

Факторы конкуренции между США и Россией на Ближнем Востоке

В статье анализируются факторы конкурентных взаимоотношений между США и Россией на Ближнем Востоке. Раскрываются разные сферы геополитической конкуренции и описываются конкурентные ситуации, сложившиеся между США и Россией в соперничестве за ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация