Дэниэл Ядин, Френк Джефкинс
Паблик рилейшнз
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.
5-238-00567-9, 0-273-63432-1
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
За последнее десятилетие понятие "паблик рилейшнз" прочно вошло в словарь современного делового языка.
Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д.Ядин.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.