Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инжиниринговые методы реструктуризации предприятий

С. В. Горелик

Инжиниринговые методы реструктуризации предприятий

Издательство: БГУЭП Байкальский государственный университет экономики и права, 2009 г.
978-5-7253-1985-9
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Изложены методические основы инжиниринговых проектов реструктуризации предприятий. Системно рассматриваются компонентный состав и понятийный аппарат бизнес - инжиниринга. Исследуются организационно-экономические аспекты реструктуризации бизнес-процессов, дается описание основных этапов алгоритма моделирования бизнеса, определяющего состав работ, предшествующих проектированию и внедрению информационных систем в деятельность предприятий.

Для научных работников, студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, менеджеров и всех, кто интересуется вопросами преобразований бизнеса на основе инженерных принципов проектирования.

Посмотрите также...

Управленческий учет накладных расходов

Управленческий учет накладных расходов

Рассмотрены методы распределения накладных расходов между центрами ответственности на предприятии, между готовой продукцией и незавершенным производством, а также бюджетирования накладных расходов. Приведены формы внутренних отчетов об этом виде ......

Реструктуризация предприятия

Реструктуризация предприятия

Рассмотрена сущность процесса реструктуризации и его основные этапы: оперативная и стратегическая реструктуризация. Детально проанализированы "точки повышеннойопасности" в системе бизнеса, методы факторного анализа, используемые для выявления внутренних...

Холдинги. Правовое регулирование и корпоративное управление

Холдинги. Правовое регулирование и корпоративное управление

Книга представляет собой комплексное сравнительно- правовое и сравнительно-историческое исследование правового положения холдингов как наиболее распространенной формы предпринимательских объединений в современной России. В книге даны понятие и ......

Холдинги. Правовое регулирование экономической зависимости. Управление в группах компаний (+ CD-ROM)

Холдинги. Правовое регулирование экономической зависимости. Управление в группах компаний (+ CD-ROM)

Книга посвящена правовому регулированию экономической зависимости хозяйствующих субъектов нормами различных отраслей законодательства и вопросам организации эффективного управления в группах компаний. В приложениях содержатся модельные образцы ......

Экспресс-диагностика персонала

Экспресс-диагностика персонала

Книга посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов, консультантов, преподавателей, студентов, руководителей и специалистов служб занятости и кадровых служб. В книге описываются средства и формы ......

Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов. Экономические, управленческие и правовые аспекты

Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов. Экономические, управленческие и правовые аспекты

В книге анализируются актуальные проблемы теории и практики процессов организационного проектирования, бизнес-моделирования, реструктуризации (реинжиниринга) промышленных предприятий, торгово-производственных групп компаний, холдингов, активно...

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионалов

Управление инжиниринговой компанией. Справочник для профессионалов

В справочнике системно рассмотрены вопросы управления инжиниринговой компанией. Освещены основные понятия инжиниринга, структура, методы и виды деятельности инжиниринговой компании, включая: общие вопросы и нормативно-правовые основы ......

Управление реструктуризацией компаний

Управление реструктуризацией компаний

В справочном пособии системно рассмотрены вопросы управления реструктуризацией компаний в условиях кризиса и посткризисной ситуации. Освещены основные положения современной концепции корпоративного реформирования, методы и виды реструктуризации ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация