Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективный менеджер ресторана  (+ DVD-ROM,  CD-ROM)

Елена Бердяга

Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2009 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования новых идей в работе. Раздел "Управление достижением целей" включает в себя темы: постановка цели, организация аттестации персонала, оценка работы, основанная на компетенции сотрудника, планирование личного развития и является действенным инструментом в вопросах повышения прибыли ресторана.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!

В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством предоставляемого там обслуживания.
Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.

Как организовать обучение?

Вариант 1: видеофильм на DVD.
Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора. Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным. Менеджер, который будет проводить тренинг, должен предварительно ознакомиться с инструкцией проведения тренинга, которую можно найти на CD.

Вариант 2: CD с авторским тренингом. На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков. Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг. Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных.

Предлагаемая авторская программа Елены Бердяга состоит из учебного пособия, к которому прилагается видеофильм (на DVD-ROM) и презентация тренинга (на CD-ROM).

Формат коробки: 14 см х 19 см.

Посмотрите также...

Итальянский ресторан. Создание и управление

Итальянский ресторан. Создание и управление

По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ......

Первоклассный ресторан

Первоклассный ресторан

Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......

Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

"Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес

Сборник статей "Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов

Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

333 хитрости ресторанного бизнеса

333 хитрости ресторанного бизнеса

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, ......

Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективная коммуникация с гостями в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа отвечает на вопросы: как повысить эффективность обслуживания, как сформировать навыки грамотного позитивного общения с гостями, как решать конфликтные ситуации и научиться строить доверительные отношения с гостями. Участники шаг за ......

Ресторанный маркетинг

Ресторанный маркетинг

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......

Как привлечь гостей в ресторан

Как привлечь гостей в ресторан

О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем - шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных"проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров;...

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......

Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

Тема этого тренинга -"Шведский стол"-входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов,...

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация