Измерение результативности компании
Серия: Классика Harvard Business Review
Издательство: Юнайтед Пресс, 2006 г.
5-9614-0249-5
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему измерения результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки.
Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов.
Посмотрите также...
Измерение результативности компании
Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная ......
О профессии менеджера
Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки ......
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......
Суперменеджер. Создание успешной команды
Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....