Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сервис.  Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Роберт Бэйкел

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Perfect Phrases for Customer Service

Издательство: ГИППО HIPPO, 2010 г.
978-5-91606-021-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Если сотрудники не обучены реагированию в сложных ситуациях, то "естественные человеческие реакции" будут опережать качество вашего товара или услуги и, тем самым, отправлять покупателя к соседу (читай - конкуренту).
В этой книге собраны реальные ситуации, которые приходится преодолевать специалисту, контактирующему с клиентом, - от банального "почему вы обслужили его без очереди" и негодования от бесконечного выслушивания иссушающей мозг мелодии "ожидания на линии", до физической угрозы и "я добьюсь вашего увольнения!". Обучающие ситуации структурированы (подробный диалог, вскрытие истинной проблемы, веер решений, анализ последствий).
Отдельно анализируются техники, применяемые для коммуникации с клиентом. Это позволяет понять принцип их эффективного действия и применять их адекватно в ситуациях, не описанных в данном сборнике.
Вы не найдете в этой книге изобилия принципов, избитых фраз или изощренных лозунгов клиентского обслуживания. Основное внимание в ней уделено образу действий. Что вы должны делать при общении с клиентом, который ругает вас? Что вам делать для того, чтобы предупредить раздражение клиентов, которые уже долгое время ожидают обслуживания? Что вам нужно сделать, чтобы клиенты услышали и оценили ваш совет?
Менеджеры, супервайзеры и тренеры, возможно, захотят использовать данную книгу в качестве основы для обучения других навыкам обслуживания клиентов. Структура книги легко позволяет сделать это, так как книга имеет небольшой объем, лаконична и разбита на небольшие части. Необязательно знакомить обучающихся с содержанием всей книги за один раз на одной сессии тренинга. Индивидуальные навыки могут быть быстро освоены даже на коротких занятиях во время обеденного перерыва или на собраниях коллектива.
Warning: если вы - клиент, то эта книга вызовет у вас чувство тихого раздражения. Раздражение будет нарастать, если после ее прочтения вы направитесь (для решения своих проблем) в какой-нибудь РЭУ, паспортный стол, универмаг, банк или просто покушать. Вам захочется размахивать этой книгой как знаменем, призывая "менеджеров по работе с клиентами" (по крайней мере, так написано у них на бейджах), продавцов и всех здравомыслящих людей встать в ваши ряды.

Посмотрите также...

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация