Игорь Альтшулер
Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)
автор, исполнитель аудиокниги
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига
Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)".
Это очень личностная книга, наполненная примерами из практики автора, фрагментами живых ситуаций, реальных бесед, отзвуками взлетов и падений. Есть вещи, о которых не пишут в учебниках по экономике. Есть эффективные методики управления, которым не учат в школах менеджеров. Есть примеры из практического опыта, которые не включают в "бизнес-кейсы". И есть люди, которые успешно пользуются всеми этими неформализованными, неопубликованными, невысказанными вещами. Хотите попасть в их число? Эта книга - для Вас.
Книга состоит из 20 глав, рассчитана на широкий круг читателей.
Посмотрите также...
Инновации в бизнесе
Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......
Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)
РљРЅРёРіР° РРіРѕСЂСЏ Р"обротворского "Рскусство РІРѕР№РЅС‹ РІ бизнесе. Стратегия Рё тактика" основана РЅР° РєР"ассическом труде РїРѕ военной стратегии, ......
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)
"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ......
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......
Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)
Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......
Тайны бизнеса (аудиокнига MP3)
Ничто не ново под Луною, особенно если это то, чем люди занимаются веками. Многие из современных книг, посвященных бизнесу - это просто мудрость, полученная у тех, кто жил до них. Герберт Ньютон Кессон жил и творил в первой половине XX века. Он ......
Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)
В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать ......
5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ......
3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ......
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)
Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ......
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии ......
Диалектика бизнеса
Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......
Исполнение. Система достижения целей (аудиокнига MP3)
РњРЅРѕРіРёРµ руководитеР"Рё придают СЃР"ишком Р±РѕР"ьшое значение общей стратегии Рё РіР"РѕР±Р°Р"ьным перспективам развития, РЅРѕ упускают РёР· РІРёРґСѓ ......
ТехноНИКОЛЬ - главная роль. Эпизоды, портреты, смыслы
Цитата "Кризис - идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта и реальных работ лучшего времени, чем кризис, ......