Дональд Н. Салл, Юн Ван
Made in China. Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей
Издательство: Гревцов Паблишер, 2006 г.
985-6569-04-4, 1-59139-715-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Как компании выжить на рынке с высокой степенью неопределенности, для которого характерны частые изменения в законодательстве, нестабильность доступа к капиталу и засилье ТНК? За последнее десятилетие ряд китайских компаний смогли не только выжить, но и добиться выдающихся успехов, в то время как их конкуренты потерпели поражение. Как же этой элитной группе удалось выстоять?
В книге "Made in China: Чему западные менеджеры могут научиться у ведущих китайских предпринимателей" Дональд Н.Салл представляет 8 компаний и после тщательного изучения и детального рассмотрения бизнес-кейсов предлагает читателю ключ к разгадке их успеха - набор эффективных стратегий по менеджменту в условиях неопределенности на любом рынке.
"Made in China" была признана одной из лучших книг, описывающих стратегии выхода на новые рынки, по результатам оценки Financial Times (2005 год) и влиятельного независимого объединения по исследованию общественного мнения Public Forum Institute.
Компании, которым хотелось бы выжить и преуспеть в стремительно меняющихся условиях, в этой книге найдут для себя ответы на многие вопросы.