Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление рисками в инновационной деятельности

М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина

Управление рисками в инновационной деятельности

Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.
978-5-238-01693-1
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Инновационная деятельность сопровождается высокими рисками, и от умения управлять этими рисками во многом зависит успех инноваций. Учебное пособие формирует базовые компетенции, необходимые менеджерам и специалистам по управлению инновационной деятельностью в области риск-менеджмента: от идентификации рисков, анализа и оценки до разработки решений в области организации управления рисками в инновационной деятельности, обобщая отечественный и зарубежный опыт в этой сфере.

Для студентов и аспирантов, обучающихся по экономическим специальностям и направлению "Инноватика", а также для специалистов-практиков в этой области.

Посмотрите также...

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Разрабатываются положения системного подхода в экономической теории, исследовании риска, введено понятие "геополитический риск" и исследована его структура. Аргументировано, что объективной основой глобализации является необходимость ......

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе ......

Управление финансовыми рисками

Управление финансовыми рисками

Учебный курс рассматривает основной круг вопросов управления финансовыми рисками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис финансового риск-менеджмента, сформулированы сущность, цель и функции управления финансовыми ......

Анализ и оценка риска производственной деятельности

Анализ и оценка риска производственной деятельности

В пособии рассмотрены опасности производственной среды и их классификация. Особое внимание уделено классификации условий трудовой деятельности. Приведены теоретические основы управления производственным риском, математический аппарат анализа ......

Проджект файненсинг. Технологии финансирования инвестиционных проектов

Проджект файненсинг. Технологии финансирования инвестиционных проектов

Данная книга охватывает беспрецедентное количество аналитической информации о региональном и отраслевом построении проектных финансов, включая более ста диалоговых таблиц и диаграмм, новейшие статистические данные по российскому и мировому ......

Проблемы управления рисками и безопасностью. Том 31

Проблемы управления рисками и безопасностью. Том 31

Современное общество все глубже осознает проблемы обеспечения безопасности - как одни из наиболее важных проблем своего существования. Причем проблемы обеспечения безопасности и снижения рисков возникают при принятии решений на всех уровнях ......

Риск-менеджмент инвестиционного проекта

Риск-менеджмент инвестиционного проекта

Излагаются основы риск-менеджмента инвестиционных проектов, общие вопросы теории управления риском. Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков; качественно ......

Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности

Правовая инноватика. Правовое регулирование инновационной деятельности

В книге осуществлен правовой анализ одного из наиболее приоритетных направлений экономической деятельности, содержанием которого выступают продуцирование новшеств и их реализация в виде новой или усовершенствованной продукции на рынке товаров ......

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Учебное пособие включает описание методов и инструментов, которые используются в практике инновационной деятельности. Общей целью пособия является формирование у читателей навыков отбора и анализа рисков инновационных проектов. Книга может быть ......

Управление репутационными рисками. Стратегический подход

Управление репутационными рисками. Стратегический подход

Если дела у вашей компании идут как нельзя лучше, готовьтесь к худшему: обязательно найдутся те, кто обвинит вас в том, что вы наносите ущерб экологии, эксплуатируете рабочих и не помогаете голодающей Африке. В современном мире прибыль сильно ......

Анализ и управление рисками организации

Анализ и управление рисками организации

Учебное пособие направлено на формирование системы знаний и навыков в области построения структуры риск-менеджмента организации, реализации методов диагностирования, оценки и управления рисками и антикризисного управления организацией в целом. В ......

Управление рисками на предприятии

Управление рисками на предприятии

В условиях трансформации социально-экономической системы государства развитие хозяйствующих субъектов сопряжено со множеством трудностей. Вследствие высокой активности факторов внешней среды стратегические и тактические планы фирмы нередко ......

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ......

Основы риск-менеджмента

Основы риск-менеджмента

Усложнение структуры финансовых рынков, появление на различных рынках (в том числе и в России) современных финансовых продуктов повышает значимость управления рисками. Сегодня знания в этой области необходимы всем руководителям предприятий, ......

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

В книге излагается сущность экономического риска, рассматриваются факторы, влияющие на уровень риска, даются методы количественной оценки экономического риска, приводятся практические примеры принятия эффективных решений в условиях риска для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация