Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Молния Зевса,  или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры

Сергей Суворов

Молния Зевса, или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры

Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2009 г.
978-5-222-15531-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга знакомит читателей с методами военных стратегий. В ироничной легкой форме, на ярких промерах истории автор показывает, как ту или иную военную стратегию можно применять для наступления в своем рыночном сегменте, управления коллективом людей, и даже для спасения бизнеса. Во времена кризиса становятся особо значимыми организаторские и аналитические способности руководителя, который должен не только уметь атаковать конкурента, бороться за место в своем сегменте рынка, но и - вовремя отступать, сохраняя потенциал компании. Автор, знаток истории, показывает, как сопутствующие военным стратегии помогают одерживать победы без боя и закреплять за собой отвоеванные позиции.
"Молния Зевса" - прекрасный подарок, настольная книга думающего руководителя, не лишенного чувства юмора и способности критично оценивать свои действия. Книга для перспективного менеджера, думающего о своей карьере. Одновременно книга предназначена для широкого круга читателей: любителей истории, молодежи.

Предлагаемая книга - приятный сувенир для бизнесменов, легкое, приятное и полезное чтиво для менеджеров, а также всех любителей истории, управления, и стратегий.
Автор, историк по образованию, проработавший более 10 лет в деловой журналистике, показывает, как ту или иную военную стратегию можно применять для развития своего бизнеса, наступления в рыночном сегменте, борьбе с конкурентами, управления коллективом.
Автор демонстрирует простые, проверенные временем и выдающимися полководцами, способы повышения эффективности своей компании, совершенствования качеств руководителя, возможности использования собственных внутренних ресурсов и слабых сторон конкурентов.
Книга сегодня особенно актуальна: во времена кризиса аналитические способности руководителя помогают не только бороться за место в своем сегменте, но и вовремя отступать, сохраняя ресурсы компании.
Стратегии и системы, представленные в этой книге, автор подает в легкой юмористической форме, что позволяет не только просветить читателя, но и развлечь его, снять накопившееся напряжение и стресс. Увеличивают развлекательный эффект этой небольшой книги карикатуры художника Сергея Масловского.

Книга содержит:
- Исторические факты.
- Аналогии между войной и бизнесом.
- Готовые военные стратегии, с успехом работающие в бизнесе.
- Советы по применению конкретных стратегий.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация