Сергей Суворов
Молния Зевса, или 38 военных стратегий для вашего бизнеса и карьеры
Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2009 г.
978-5-222-15531-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Книга знакомит читателей с методами военных стратегий. В ироничной легкой форме, на ярких промерах истории автор показывает, как ту или иную военную стратегию можно применять для наступления в своем рыночном сегменте, управления коллективом людей, и даже для спасения бизнеса. Во времена кризиса становятся особо значимыми организаторские и аналитические способности руководителя, который должен не только уметь атаковать конкурента, бороться за место в своем сегменте рынка, но и - вовремя отступать, сохраняя потенциал компании. Автор, знаток истории, показывает, как сопутствующие военным стратегии помогают одерживать победы без боя и закреплять за собой отвоеванные позиции.
"Молния Зевса" - прекрасный подарок, настольная книга думающего руководителя, не лишенного чувства юмора и способности критично оценивать свои действия. Книга для перспективного менеджера, думающего о своей карьере. Одновременно книга предназначена для широкого круга читателей: любителей истории, молодежи.
Предлагаемая книга - приятный сувенир для бизнесменов, легкое, приятное и полезное чтиво для менеджеров, а также всех любителей истории, управления, и стратегий.
Автор, историк по образованию, проработавший более 10 лет в деловой журналистике, показывает, как ту или иную военную стратегию можно применять для развития своего бизнеса, наступления в рыночном сегменте, борьбе с конкурентами, управления коллективом.
Автор демонстрирует простые, проверенные временем и выдающимися полководцами, способы повышения эффективности своей компании, совершенствования качеств руководителя, возможности использования собственных внутренних ресурсов и слабых сторон конкурентов.
Книга сегодня особенно актуальна: во времена кризиса аналитические способности руководителя помогают не только бороться за место в своем сегменте, но и вовремя отступать, сохраняя ресурсы компании.
Стратегии и системы, представленные в этой книге, автор подает в легкой юмористической форме, что позволяет не только просветить читателя, но и развлечь его, снять накопившееся напряжение и стресс. Увеличивают развлекательный эффект этой небольшой книги карикатуры художника Сергея Масловского.
Книга содержит:
- Исторические факты.
- Аналогии между войной и бизнесом.
- Готовые военные стратегии, с успехом работающие в бизнесе.
- Советы по применению конкретных стратегий.