С. В. Пауков
Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент
Издательство: Медицинское информационное агентство, 2004 г.
5-89481-245-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Книга представляет собой практическое руководство для менеджеров. Автор - профессиональный тренинг-менеджер, работавший в ряде крупнейших фармацевтических компаний (в настоящее время - директор по обучению компании "International Development and Training"). В отличие от предыдущей книги ("Искусство продажи медикаментов", 2002 г.), настоящее издание затрагивает не только особенности продаж лекарственных препаратов и функционирования фармацевтического рынка. Автор выходит на более глобальный уровень, подробно описывая основы успешного маркетинга - сбор информации о клиенте, понятие платформы продаж, стратегия и тактика работы с ключевым клиентом, вопросы взаимной привлекательности и разрешения конфликтных ситуаций, работа с трудным клиентом и др. Материал книги доступен для восприятия благодаря живому изложению, а также оригинальным схемам и таблицам.
Книга послужит незаменимым пособием для менеджеров компаний, специалистов по маркетингу и всех, кто желает вести свой бизнес успешно.
Посмотрите также...
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ......
Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в ......
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса
В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и ......
Брендинг в фармацевтике и парафармацевтике. Российский опыт
В сборнике впервые обобщен реальный опыт крупнейших игроков российского рынка фармацевтических и парафармацевтических продуктов в сфере брендинга. Рассмотрены стратегические аспекты брендинга, особенности позиционирования и оценки фармбрендов, ......
Настольная книга медицинского представителя
Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ......
Искусство продажи медикаментов
Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых ......
Секреты продаж. Трудные клиенты
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на ......
Технологии работы с трудными клиентами
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......