К. Кокран
Нас много - потребитель один. Ориентируемся на потребителя
Becoming a Customer - Focused Organization
Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2009 г.
978-5-94938-076-5
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Сегодняшние потребители живут в более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в обслуживании потребителя. Клиентоориентированность - одна из основных ценностей бизнеса, который стремится к выживанию и процветанию.
Книга Крэйга Кокрана призвана помочь руководителям создать важные изменения в культуре их компаний и сфокусироваться на потребителе. Автор рассматривает клиента как единственную причину существования организации и ставит задачу сформировать наиболее простые процессы, которые бы позволили использовать ценную информацию о потребителях.
Издание предназначено для руководителей организаций, менеджеров высшего и среднего звена, маркетологов.
Посмотрите также...
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - ......
Путь к сердцу клиента. Стратегия отношений, когда лояльности мало
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее - эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим...
Техники холодных звонков
Теперь, особенно в период спада покупательского спроса, звонки людям, еще и не являющимся даже вашими клиентами, звонки в пустоту, "холодные звонки", практикуют все большее число компаний. Неуверенный голос, не цепляющее за живое предложение, ......
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в ......
Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче
В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием "какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас", большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая ......
Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......