Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Региональная экономика и управление

О. С. Белокрылова, Н. Н. Киселева, В. В. Хубулова

Региональная экономика и управление

Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2009 г.
978-5-98281-173-8, 978-5-16-003608-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Раскрыты теоретико-методологические основы размещения производительных сил и межрегионального взаимодействия, вопросы территориальной организации общества, специализации и комплексного развития регионов. Рассмотрены концептуальные подходы к разработке и реализации региональной политики. Проанализирован зарубежный и отечественный опыт создания свободных экономических зон, исследованы проблемы управления устойчивым развитием региона. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования. Содержит вопросы, задачи, задания и тесты для самоконтроля. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление".

Посмотрите также...

Психологическая экономика. Учебное пособие

Психологическая экономика. Учебное пособие

Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......

Экономика труда

Экономика труда

В учебном пособии рассматриваются вопросы экономики труда в органической взаимосвязи, как единство социально-экономических трудовых отношений, исключительно важных по значению и приобретающих острый характер в процессе осуществления рыночных ......

Экономика автотранспортного предприятия

Экономика автотранспортного предприятия

В книге излагаются основные положения по экономике автотранспортного предприятия. Приводятся характеристика предприятия как субъекта рынка транспортных услуг, характеристика всех видов ресурсов (основных фондов, оборотных средств, трудовых и ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......

Экономика агропромышленного комплекса

Экономика агропромышленного комплекса

Раскрыты теоретические основы экономики агропромышленного комплекса, основные тенденции и проблемы развития агропромышленного комплекса в 1990-2008 гг., макроэкономические условия его современного состояния. Дана оценка межрегиональных и ......

Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере

Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере

В книге рассматриваются общие характеристики государственно-частного партнерства в научно-технической и инновационной сфере, формы ее организации, характеристики внешней среды. Приводится уже накопленный опыт стран ОЭСР в данной области, и ......

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

Региональные интересы и факторы инвестиционной активности зарубежных компаний в России

В настоящей монографии исследование проблем инвестиционной привлекательности регионов проведено сквозь призму интересов зарубежных инвесторов, осуществляющих прямые инвестиции в российские регионы. Стремление повысить привлекательность регионов ......

Экономика индустриальных видов деятельности в России

Экономика индустриальных видов деятельности в России

Монография может быть использована студентами, обучающимися по направлению "Экономика" при изучении дисциплины "Экономика отрасли" и по направлению "Менеджмент" при изучении дисциплин "Экономика отрасли" и "Экономика индустриальных видов ......

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

Формирование и использование нематериального капитала региона (на примере Сибирского федеративного о

В монографии представлены результаты решения актуальной научной и практической проблемы, связанной с поиском современных факторов обеспечения социально-экономического развития российских регионов. В ней рассмотрены концептуальные основы ......

Нефтяной комплекс России: гос.,бизнес...: Моногр./И.В.Рогожа-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-244с(Науч.мысль)(о)

Нефтяной комплекс России: гос.,бизнес...: Моногр./И.В.Рогожа-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-244с(Науч.мысль)(о)

В монографии Игоря Васильевича Рогожи представлен анализ процесса становления и эволюции современного нефтяного комплекса как одной из ключевых составляющих экономической системы модернизирующейся России. В центре внимания автора - исторический ......

Экономика домашних хозяйств

Экономика домашних хозяйств

Термин "домашнее хозяйство" все более широко используется в экономической литературе, хотя место и значение домашних хозяйств в экономике страны и жизни населения осознаются пока еще нечетко и неоднозначно. В книге рассматриваются принятые на ......

Теория и методология формирования стратегий развития горно-химических холдингов

Теория и методология формирования стратегий развития горно-химических холдингов

Монография посвящена теории и методологии формирования развития горно-химических холдингов. Рассматриваются особенности развития компаний по производству минеральных удобрений в условиях зрелости горно-химической отрасли. Определены основные ......

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

В монографии изложены теоретические основы и методологические подходы к управлению региональным развитием на основе применения инструментария кластеризации социально-экономического пространства. Основной акцент сделан на формировании, выделении ......

Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере

Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере

В книге рассматриваются общие характеристики государственно-частного партнерства в научно-технической и инновационной сфере, формы ее организации, характеристики внешней среды. Приводится уже накопленный опыт стран ОЭСР в данной области, и ......

Поведенческая экономика или почему в России хотим как лучше, а получается как всегда

Поведенческая экономика или почему в России хотим как лучше, а получается как всегда

Книга представляет собой одну из первых изданных на русском языке монографий, в которой подробно освещены теоретико-методологические и прикладные аспекты формирования поведенческой экономики как специальной отрасли науки и хозяйственной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация