А. А. Урбанович
Психология управления. Учебное пособие
Серия: Библиотека практической психологии
Издательство: Харвест, 2001 г.
985-13-0627-4
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
В учебном пособии раскрываются теоретические основы психологии управления, характерные особенности личности руководителя и подчиненного, основы делового общения и взаимодействия, сущность управления групповыми процессами, явлениями, конфликтными ситуациями, а также методы и средства преодоления стрессов и кризисов в деятельности руководителя.
В разделе `Практикум` содержатся тестовые методики, позволяющие глубже узнать себя и окружающих, осуществлять эффективную управленческую деятельность.
Пособие предназначено лицам, изучающим психологию управления как учебную дисциплину, а также менеджерам, психологам, социологам и всем, кто интересуется психологическими аспектами управленческой деятельности.
Посмотрите также...
Лабиринты общения
В учебном пособии рассматривается один из аспектов деятельности руководителя - общение. Интерес к общению проявляют не только руководители, но и представители тех профессий, которые постоянно работают с людьми. Поэтому и адресована данная работа ......
Как добиться от сотрудников максимальных результатов
Эта книга написана для тех руководителей, менеджеров специалистов по персоналу, которые хотят добиться максимальных результатов от своего окружения - подчиненных, коллег, деловых партнеров. Практические рекомендации этой книги, в основе которой ......
Теория и практика управленческой деятельности
В пособии излагаются основы теории и практики управленческой деятельности, анализируются подходы различных авторов к процессу управления, требования к личности руководителя, возможности управления поведением и деятельностью сотрудников ......
Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником
Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей....
Деловая культура взаимодействия
В учебном пособии рассматриваются вопросы культуры делового общения и психологические аспекты деловых контактов. Приведены сведения о типах конфликтов способах выхода из них, а также о правилах поведения в конфликтных ситуациях. Для подготовки и ......
Искусство управлять людьми. Библиотека практической психологии
В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этой книги. Надежность их ......
Секреты умелого руководителя
Что мешает Вам стать хорошим руководителем? Как правильно построить свои отношения с подчиненными? Всегда ли много работать значит работать эффективно? Как влияет на успехи руководителя его семья? Ответы на эти и другие вопросы помогает найти ......
Кадровик: Лидерство. Разрешение и предупреждение конфликтов в коллективе
В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......
Имидж как точная наука
У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Наши потенциальные партнеры, клиенты, любовники, покупатели, подчиненные – очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Три минуты – запоминающаяся фраза, ......
Человек в деловой сфере
На многочисленных примерах из практики деловых взаимоотношения в книге анализируется поведение людей в различных служебных ситуациях, обсуждаются конфликтные моменты, даются конкретные рекомендации по выбору тех или иных принимаемых решений. ......
Шмузинг. Золотое правило успеха
Автор книги - известный американский комик Эй Джей - готов научить вас даже при первом знакомстве производить на окружающих не просто благоприятное, но прямо-таки неизгладимое впечатление, использовать свой природный шарм и завоевывать сердца ......
Это не бизнес, это личное
Блестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться ......
Организационно-экономическая психология. Хрестоматия
В настоящей хрестоматии собраны работы, посвященные практической организационной психологии. Успешное управление групповыми процессами требует сочетания особой одаренности, изощренного владения организационными технологиями и умения проявить ......
Новое искусство лидера
Искусство лидера сродни искусству полководца! И не важно, намерены ли вы добиться успеха в бизнесе, политике, науке или искусстве, - принципы достижения успеха едины! Однако прежде всего надо усвоить: лидерами не рождаются, ими становятся. Но - ......
Основы управления поведением персонала предприятия
В книге излагаются современные тенденции управления персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы поведения личности и коллектива в процессе труда, даются понятия мотивации, роли руководителя и стиля его влияния и воздействия на подчиненных, ......
Переговоры. Сокращенный вариант пособия для слушателей курса
Издание "Переговоры" включает в себя теоретические и практические навыки предотвращения конфликтов, работы с ними их разрешения посредством их использования в формальной и неформальной обстановке процесса переговоров; а также стратегических и ......