Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кризис и как на нем заработать.  Аудиосеминар  (аудиокнига CD)

Олег Косчинский

Кризис и как на нем заработать. Аудиосеминар (аудиокнига CD)

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

Почему важно знать, как заработать на кризисе?
Реальность сурова: кризис затронет весь мир, и вас тоже, как часть этого мира. Без сомнения, через несколько лет мы увидим вокруг себя некоторых людей гораздо более успешных, чем остальные. И скажем: "Неужели они заработали на кризисе?!" Удивляетесь? Да ведь так было всегда - вспомните историю кризисов 20-го века - войны, локальные конфликты, смена правительств, дефолты, обвалы бирж... История развивается по спирали. Вывод: на кризисе всегда можно заработать!
Вопрос - в какой группе вы собираетесь быть: проигравших или победителей? Наблюдателей, сидящих "за заборе", или мудрых дальновидных людей, активно создающих свое будущее уже сегодня, сейчас?!

Посмотрите также...

Как быть. Как добиться успеха в жизни и бизнесе (аудиокнига CD)

Как быть. Как добиться успеха в жизни и бизнесе (аудиокнига CD)

Знаете пи Вы, что большинство тратит больше времени и сип на то, чтобы спланировать свой отпуск или покупку стиральной машины, чем на то, чтобы спланировать и обдумать свою жизнь? Именно поэтому никого не должно удивлять, что многие люди живут ......

Преодолеть кризис (аудиокнига CD)

Преодолеть кризис (аудиокнига CD)

Каждый чеР"овек Рё организация время РѕС‚ времени испытывает затруднения, неожиданные РїСЂРѕРІР°Р"С‹ Рё РєСЂРёР·РёСЃС‹, которые РјРѕРіСѓС‚ представР"ять ......

Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)

Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)

Любой состоявшийся РІ этой жизни чеР"овек РѕР±Р"адает персонаР"ьным, Р±РѕР"ее РёР"Рё менее успешным, управР"енческим искусством, умеет ......

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

19 ловушек для менеджеров (аудиокнига CD)

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Перегорел (аудиокнига CD)

Перегорел (аудиокнига CD)

Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Чтобы выиграть, нужно освоить три главных принципа биржевой игры: это разумная индивидуальная психология, логичная система ведения игры и продуманный план контроля над капиталом. Эти три опоры - вроде ножек табурета-треноги: убери хоть ......

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

Ваш 25 час. Для руководителей (аудиокнига CD)

ЕсР"Рё Р’С‹ - руководитеР"СЊ, то знаете, как это бывает... РљР"иенты, сотрудники, РІСЃСЏРєРёРµ неотР"ожные РґРµР"Р° постоянно Вас отвР"екают, РЅРµ РїРѕР·РІРѕР"СЏСЏ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация