Майкл Ньюман
22 непреложных закона рекламы
The 22 Irrefutable Laws of Advertising
Издательство: АСТ ООО "Фирма "Издательство АСТ", 2008 г.
978-5-17-039122-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Реклама - залог успеха современного бизнеса.
Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов?
22 ведущих специалиста в сфере рекламы, создавшие знаменитые ролики и плакаты для "Эппл", "Тойота", "Фольксваген", "Дженерал моторс" и многих других лидеров мирового бизнеса, делятся своими секретами!
Реклама - двигатель прогресса.
И эта книга поможет вам быстро добиться успеха в бизнесе!
Посмотрите также...
Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило агентство SAATCHI&SAATCHI
"Креативный прыжок" - это свидетельcкий взгляд изнутри на деятельность агентства самых передовых идей в мире. Тактика, креативное мышление Saatchi & Saatchi, а также рассказы о его наиболее успешных рекламных кампаниях в Австралазии, - все это ......
Позиционирование. Битва за умы
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...
Креатив приносит деньги
В современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо двигаться вперед в сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на своем пути. Способность ......
Искусство рекламы
Книга "Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана тиражом 130000 экземпляров. Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного ......
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ......
Секс и насилие в рекламе
Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на ......
No Logo. Люди против брэндов
Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при ......
Негодяи и гении PR. От Рюрика до Ивана III Грозного
В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают....
Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей
Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в ......
Интернет-сайт. Книга для заказчика
Это руководство, обращенное "к заказчикам сайта", поможет сделать интернет-ресурс эффективным и быстро окупить вложенные в него средства. В книге систематизирована практическая, апробированная автором информация по методам разработки и ......
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Дэвид Огилви и современная реклама
Дэвид Огилви - классик теории рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов, с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. ......
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......