Стивен Шиффман
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Серия: О бизнесе - все самое лучшее
Издательство: Претекст, 2009 г.
978-5-98995-052-2, 978-1-59337-534-8
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов?
Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж.
Книга состоит из четырех частей. Первая посвящена классификации клиентов, ведению переговоров, пошаговому ведению диалога вплоть до заключения соглашения, вторая - практике заключения сделок, третья - крупным клиентам и выстраиванию работы с ними, а четвертая - установлению связи и коммуникациям с клиентами, которые теперь не просто клиенты, а уже ваши партнеры.
Создать и сохранить отношения с клиентами - важнейшая задача для компании. Этого можно достичь, выполняя главное правило маркетинга - говорить с клиентами на одном языке.
Книга предназначена для специалистов в области продаж, маркетологов и руководителей компаний.
Посмотрите также...
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......