Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория и практика создания моды

Ю. Кавамура

Теория и практика создания моды

Издательство: Гревцов Паблишер, 2009 г.
978-985-6569-40-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это результат коллективной деятельности.
Автор предлагает детальный анализ практики модельеров как создателей материального воплощения моды, журналистов, редакторов и рекламодателей, которые вносят свой вклад в производство, поддержание и распространение моды; исследует роль потребителей в принятии обществом той или иной моды и то, как они используют моду в качестве символа.
"Теория и практика создания моды" предназначена для студентов, изучающих социологические дисциплины, и будет крайне полезна для тех, кто исследует дизайн моды и бизнес-аспекты моды, такие как мерчандайзинг и маркетинг, поскольку в ней описываются процессы, в которых участвуют модельеры и специалисты, непосредственно связанные с модой.
Данное издание открывает новый подход к моде, демонстрирующий взаимодействие отдельных людей и целых институтов в создании культуры моды и обеспечении ее существования.

Посмотрите также...

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен

Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, ......

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли

Эта книга - незаменимое пособие для торговых специалистов и студентов, желающих узнать об истории и новейших тенденциях в области визуального мерчандайзинга на примерах лучших торговых марок мира. В этой книге вы найдете: высказывания ......

Изменения в моде. Причины и следствия

Изменения в моде. Причины и следствия

Мода - это яркая иллюстрация противоречивых желаний и страстей, заложенных в самом человеке, и его реакций на процессы, происходящие в обществе. Став предметом изучения социологов, антропологов и культурологов, мода вышла за рамки дисциплин ......

Брендинг в моде класса

Брендинг в моде класса "люкс". Мастерство создания и управления

Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор книги...

Индустрия моды

Индустрия моды

"Индустрия моды" - это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний - известных брендов, рекомендации ......

Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли

В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное ......

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов

Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов

Книга Хелен Говорек посвящена обзору профессиональных навыков и умений, которыми должен обладать специалист по закупкам, работающий в торговых сетях и модных магазинах. Автор исследует те аспекты маркетинга, которыми оперируют профессионалы мира ......

Брендинг в моде класса

Брендинг в моде класса "люкс": Мастерство создания и управления

Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. Комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. Автор ......

Теория и практика создания моды

Теория и практика создания моды

Создание одежды вовсе не означает, что она автоматически становится модной, а модельер, ее создавший, принимается обществом. Мода создается не отдельным индивидуумом, а командой специалистов, занятых в модном производстве, а потому мода это ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация