Г. Г. Почепцов
Коммуникативный инжиниринг. Теория и практика
Серия: Коммуникации & Стратегия
Издательство: Альтерпресс Альтерпрес, 2008 г.
966-542-373-8, 966-542-366-5
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Общество во всех своих проявлениях (политических, социальных, экономических, военных) опирается на коммуникации. Коммуникации могут иметь спонтанный, случайный или системный характер, они могут быть запаздывающими или опережающими по отношению к развертываемым событиям.
Технологическое освоение коммуникаций дает возможность делать их инструментарием по удержанию нужной картины мира, что как следствие, позволяет выстраивать и перестраивать реальный мир под нее. Этим пользуются и во время выборов, и в обыденных целях, когда речь идет, например, о выстраивании социальной идентичности.
Коммуникативный инжиниринг направлен на доставку нужных смыслов заданным целевым аудиториям. Это могут быть и революционные смыслы, которые способны трансформировать общество, как это не раз бывало в истории человечества. Это могут быть и успокаивающие смыслы, которые мы видим, например, в "мыльной опере" и некоторых других развлекательных жанрах.
Чем четче будут работать коммуникативные системы общества, тем более активно это общество будет развиваться и двигаться вперед, тем быстрее оно будет преодолевать определенные трудности в развитии.
Коммуникативный инжиниринг представляет собой новую специализацию в области коммуникативных наук. Это разные способы построения коммуникативных сетей для решения социальных, военных, политических, дипломатических, экономических задач.
Посмотрите также...
Understanding Silicon Valley: The Anatomy of an Entrepreneurial Region
What has made Silicon Valley so productive of new technologies and new firms? How did its pioneering achievements begin—in computer networking, semiconductors, personal computing, and the Internet—and what forces have propelled its unprecedented ......
Стратегический анализ
Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......
Стратегия
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, ......
Стратегия
В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое ......
Паблик рилейшнз для профессионалов
В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, ......
Стратегические коммуникации. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении
Сегодняшние правительства, президенты и бизнес гораздо более зависимы от общественного мнения, чем это было раньше. Это вызывает к жизни новые типы инструментария, которые направлены на работу с общественным мнением, поскольку без опоры на ......
Настольная книга копирайтера
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были ......