П. Г. Бунич
Новые ценности
Издательство: Наука, 1989 г.
5-02-011943-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Книга о радикальной экономической реформе в СССР, новой копцепции хозяйственного механизма, первых результатах перестройки, ее противоречиях и проблемах, о сопротивлении старого, формальном преобразовании многих сторон экономической жизни при сохранении в "глубине" командно-нажимных методов управления. Для широкого круга читателей, которых волнуют пути и судьба хозяйственной реформы в стране.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....