Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рентабельность инвестиций в персонал.  Измерение экономической ценности персонала

Як Фитц-енц

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

The Roi of Human Capital: Measuring the Economic Value of Employee Performance

Издательство: Вершина, 2009 г.
978-5-9626-0570-8, 0-8144-0574-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В издании подробно рассматривается человеческий капитал как источник жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал, связать стремления сотрудников с корпоративной выгодой, повысить производительность каждого конкретного работника, контролировать уровень сервиса и качества. Вы научитесь создавать карты оценки фьючерсов и определять последствия таких действий, как реинжиниринг человеческих ресурсов, аутсорсинг, использование непостоянной рабочей силы, слияние или покупка другой компании.
Материал изложен в доступной форме, обогащен практическими примерами и иллюстрациями.

Издание будет полезно менеджерам высшего звена, начальникам отделов и кадровикам.

Посмотрите также...

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

В издании подробно рассматривается человеческий капитал как источник жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал, связать стремления сотрудников с...

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......

Исследование мотивации персонала

Исследование мотивации персонала

Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......

Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда

Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда

Эта книга - фундаментальный справочник по системам мотивации и оплаты труда, описывающий методику создания единой концепции вознаграждения сотрудников. Из нее высможете узнать о том, как оценить сложность работы, как спланировать систему оплаты труда в...

Экономика персонала. Часть 1. Теория

Экономика персонала. Часть 1. Теория

Настоящий учебник посвящен системному изложению принципиально нового по своему содержанию и структуре курса "Экономика персонала", предназначенному для студентов высших учебных заведений всех уровней (бакалавриат, специалитет, магистратура), обучающихся...

Экономика персонала. Часть 2. Практика

Экономика персонала. Часть 2. Практика

В соответствии с программой курса для студентов, обучающихся по специальности "экономика труда" и другим экономическим специальностям рассмотрены: формирование персонала организации и его развитие, использование; оценка и вознаграждение ......

Как измерить HR-менеджмент

Как измерить HR-менеджмент

В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и ......

Продажи с добавочной ценностью

Продажи с добавочной ценностью

Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация