Психология бизнеса
Серия: Библиотека практической психологии
Издательство: Харвест, 1998 г.
985-433-234-9
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Во всех странах СНГ происходит (пусть и с разной скоростью) замена социалистических производственных отношений на капиталистические. Независимо от того, какая модель капитализма восторжествует (монополистическая или `народная`), всем нам необходимо научиться жить в условиях рынка. Особенно это касается доморощенных предпринимателей, в Гарвардской школе бизнеса не обучавшихся, а потому пытающихся зарабатывать деньги по правилам колхозного базара. В данной хрестоматии собраны рекомендации отечественных и зарубежных психологов, касающиеся (1) рекламы, как главного двигателя торговли (следовательно, и производства), и (2) человеческих взаимоотношений по поводу торговли (т. е. бизнеса,обмена товарами и услугами). Всякий, кто прочитает эту книгу, убедится, чтоименно в знании человеческой психологиии следует искать главную причину (`секрет`) коммерчческого успеха самых знаменитых фирм и богачей...
Посмотрите также...
Избранные труды по акционерному и торговому праву
В настоящей книге переизданы наиболее значимые труды М.И.Кулагина: монография "Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо", изданная издательством Университета дружбы народов в 1987 г. и курс лекций, изданный в 1992 году ......
Малые страны Западной Европы
Книга входит в серию "Экономика и политика стран современного капитализма". В ней дан всесторонний анализ экономического и политического развития ведущей группы индустриальных малых стран Западной Европы - Швеции, Швейцарии, Нидерландов, ......
Малые страны Западной Европы
В работе рассматриваются характерные черты экономического и политического развития малых стран Западной Европы в 70-х - начале 80-х годов, специфика их производительных сил, монополистического капитала, участия в международном разделении труда, ......
Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль
Цитата "Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться ......
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции
В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных ......