Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товарная энциклопедия

Товарная энциклопедия

составитель

Издательство: Экономическая жизнь, Типография рабочего издательства "Прибой" имени Евг. Соколовой, 1927 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 740 стр.

Москва, 1927 год. Издательство "Экономическая жизнь". Типография рабочего издательства "Прибой" имени Евг. Соколовой.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Настоящее издание предназначено для тех, кто нуждается в справках о том или другом товаре, обращающемся на рынке и служащем для удовлетворения главных потребностей общественной жизни и работы, при их торговой или фабрично-заводской деятельности, работе в коммунальном хозяйстве и во всех других сферах, где приходится сталкиваться с разнообразными видами товаров.
Издание дополнено различными схемами, таблицами и диаграммами.

Посмотрите также...

Основные вопросы международной торговой политики. В двух книгах

Основные вопросы международной торговой политики. В двух книгах

Прижизненное издание. Петроград, 1918 год. Издательский кооперативный союз "Кооперация". Оригинальные обложки. Сохранность хорошая. Легкие временные пятна. Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX ......

Справочник товароведа продовольственных товаров. В двух частях. Часть вторая

Справочник товароведа продовольственных товаров. В двух частях. Часть вторая

Москва, 1955 год. Государственное издательство торговой литературы Госторгиздат. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Второй том Справочника включает сведения в основном о продовольственных товарах животного происхождения: мясных, рыбных, ......

Товарный словарь (комплект из 9 книг)

Товарный словарь (комплект из 9 книг)

Москва, 1956 год. Государственное издательство торговой литературы. С иллюстрациями. Твердые переплеты. Сохранность хорошая. В Товарном словаре читатель найдет все необходимые сведения о товарах широкого потребления, изготовлявшихся ......

О свободных гаванях

О свободных гаванях

Вашему вниманию предлагается издание в оригинальном переплете с дарственной надписью от автора. Сохранность раритета очень хорошая. Эта редкая книга по оффшорным территориям станет хорошим подарком бизнесмену. Формировавшиеся в экономическом ......

Первые ступени в развитии товарного производства. Введение в теорию товарного производства

Первые ступени в развитии товарного производства. Введение в теорию товарного производства

Издание посвящено первым ступеням в развитии товарного производства....

Трудовые права работников торговли

Трудовые права работников торговли

В данной брошюре автор на основе действующего законодательства рассматривает трудовые права работников торговли, в частности права при приеме на работу в торговые предприятия, при переводе и увольнении торговых работников, при оплате их труда и ......

Экономическое развитие России

Экономическое развитие России

Краснодар, 1925 год. Северо-Кавказское краевое партийное издательство "Буревестник". Твердый переплет. Сохранность хорошая. Настоящее издание освещает экономическое развитие России. Первый выпуск охватывает эпоху промышленного капитализма ......

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация